Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1.1

Прием заявления с приложенными документами

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами направляется в Департамент в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов

1 день

специалист Департамента, специалист МФЦ

бланки заявления, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту

1.2

Регистрация заявления с приложенными документами

заявление с приложенными документами регистрируется в системе электронного документооборота администрации города.

В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.

В случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) Заявителю выдается копия зарегистрированного Заявления, заверенная подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике)

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, книга регистрации заявлений, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

2. Рассмотрение заявления и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

2.1

Проверка заявления на соответствие требованиям земельного законодательства

ответственный исполнитель проверяет в течение двух дней соответствие Заявления требованиям, предусмотренным статьей 53 Земельного кодекса Российской Федерации

24 дня

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

2.2

Направление запросов

ответственный исполнитель в течение пяти дней:

в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 13 Регламента, в случае, если указанные документы не представлены Заявителем;

в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает Заявление

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города

-

2.3

Подготовка распоряжения администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения

после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктом 15 Регламента, ответственный исполнитель в течение четырех дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок (далее - проект распоряжения) и передает его:

начальнику отдела землеустройства либо отдела землепользования для согласования проекта распоряжения в течение одного дня;

заместителю руководителя Департамента, который визирует проект распоряжения в течение одного дня с даты согласования начальником отдела землеустройства либо отдела землепользования Департамента;

специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента для согласования проекта распоряжения в течение двух дней с даты согласования заместителем руководителя Департамента в отношении земельного участка, предоставленного без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства и для целей, не связанных со строительством, занимаемого индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками.

При наличии замечаний проект распоряжения с приложенными замечаниями направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки письма об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок в случае, если вынесенные по проекту распоряжения замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пункте 15 Регламента.

Проект распоряжения в отношении земельного участка, предоставленного для целей, связанных со строительством, а также проект распоряжения в отношении земельного участка, предоставленного для целей, не связанных со строительством, вместе с Заявлением и приложенными к нему документами, за исключением указанных в абзаце четвертом подпункта 4 пункта 25 Регламента случаев, направляется ответственным исполнителем на согласование в юридическое управление администрации города.

Юридическое управление администрации города в течение пяти дней осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет его соответствия требованиям законодательства.

При наличии замечаний проект распоряжения с приложенными замечаниями направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки письма об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок в случае, если вынесенные по проекту распоряжения замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пункте 15 Регламента. В проекте письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги отражаются основания для отказа, содержащиеся в замечаниях юридического управления администрации города. В данном случае проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в юридическое управление администрации города на согласование не направляется.

Согласованные проекты распоряжений передаются ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 07.07.2020 N 215-р,

от 06.03.2024 N 68-р)

2.4

Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 15 Регламента, ответственный исполнитель в течение четырех дней с даты получения запрашиваемых документов (сведений) готовит и передает проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:

специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента в случае подготовки проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отношении земельного участка, предоставленного без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства и для целей, не связанных со строительством, занимаемого индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками, который в двухдневный срок осуществляет согласование проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

в юридическое управление администрации города, за исключением случаев, указанных в абзаце втором подпункта 6 пункта 23 Регламента, которое в трехдневный срок осуществляет согласование проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. При наличии замечаний проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки проекта распоряжения в течение одного дня со дня получения ответственным исполнителем замечаний юридического управления администрации города;

начальнику отдела землеустройства или отдела землепользования, который подписывает письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение одного дня со дня рассмотрения специалистом отдела правовой и кадровой работы Департамента либо юридическим управлением администрации города

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 07.07.2020 N 215-р)

3. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.1

Подготовка и регистрация письма о получении копии распоряжения администрации города или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

специалист отдела организационной работы Департамента осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении копии распоряжения администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3 дня

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ

-

3.2

Направление (выдача) письма

в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, письмо о получении копии распоряжения администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения или мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

выдается лично заявителю, его представителю;

направляется заявителю средствами почтовой связи;

направляется в МФЦ для выдачи заявителю, его представителю (в случае если заявление было подано через МФЦ)

специалист Департамента, специалист МФЦ

-

-