1.1. Настоящая концепт-программа размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска (далее - концепт-программа) определяет подходы и принципы территориального размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска (далее - город).
1.2. Целями концепт-программы являются формирование архитектурно-художественного облика города, упорядочение размещения рекламных конструкций на территории города.
1.3. Задачами концепт-программы являются:
- упорядочение и оптимизация размещения рекламных конструкций на территории города;
- перенос крупноформатных рекламных конструкций из исторической части города в иные районы города;
- замена устаревших рекламных конструкций на конструкции, выполненные с применением новых технологий, в том числе технологий автоматической смены изображений;
- использование рекламных конструкций, оформленных в едином стиле.
1.4. Для целей настоящей концепт-программы используются следующие понятия:
1.4.1. Рекламная конструкция в составе остановочного пункта движения общественного транспорта - рекламная конструкция, совмещенная с объектом благоустройства - остановочным пунктом движения общественного транспорта, с размером информационного поля 1,2 м x 1,8 м, поверхности для информации о схеме движения маршрутов - 0,85 м x 1,1 м, с внешними габаритами рекламной панели не более 1,7 м x 2,3 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.2. Скамья с рекламой - рекламная конструкция, совмещенная с объектом благоустройства - скамьей, с размером информационного поля по высоте не более 1 м, по длине ограниченным размером скамьи, но не более 2 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.3. Стенд - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 1,5 м x 1,5 м, с внешними габаритами рекламной панели не более 2,2 м x 2,2 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.4. Конструкция на ограждении строительной площадки - временная рекламная конструкция, выполненная в виде щитовых рамных конструкций, закрепленных на ограждении строительной площадки, с размером, ограниченным размером строительного ограждения, основным цветом конструкции - серым, дополнительными цветами - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.5. Строительная сетка - временная рекламная конструкция, выполненная путем нанесения изображения непосредственно на сетку, размещаемую на строительных лесах, ограждающих объекты строительства, с размерами, ограниченными размерами строительных лесов.
1.4.6. Электронное табло - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана, размещаемая в виде отдельно стоящих конструкций либо на стенах зданий, сооружений, не имеющих оконных проемов или на крышах зданий, сооружений, с различными вариантами размеров, формы и цветового исполнения.
(пп. 1.4.6 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2015 N 11-143)
1.4.7. Крышная конструкция - рекламная конструкция, устанавливаемая полностью или частично выше уровня карниза здания либо на крыше, состоящая из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля, с размерами конструкции, определяемыми с учетом габаритов крыши и несущей способности стен здания.
1.4.8. Крышная панель - рекламная конструкция, устанавливаемая полностью или частично выше уровня карниза здания либо на крыше, состоящая из элементов крепления, несущей части конструкции, каркаса и информационного поля, с размерами конструкции, определяемыми с учетом габаритов крыши и несущей способности стен здания, основным цветом конструкции - серым, дополнительными цветами - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.9. Настенное панно - рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости стен зданий, сооружений, состоящая из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля, с размерами конструкции, определяемыми с учетом размеров стены здания, основным цветом конструкции - серым, дополнительными цветами - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
(пп. 1.4.9 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2015 N 11-143)
1.4.10. Щитовая конструкция с размером информационного поля 12,0 м x 4,0 м (далее - суперборд) - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 12,0 м x 4,0 м, высотой опорной стойки от 4,5 м до 11,0 м, основным цветом конструкции и опорной стойки - серым, дополнительными цветами конструкции - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.11. Щитовая конструкция с размером информационного поля 6,0 м x 3,0 м (далее - щит) - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 6,0 м x 3,0 м, высотой опорной стойки от 4,5 м до 7,0 м, с внешними габаритами рекламной панели не более 6,4 м x 3,4 м, основным цветом конструкции и опорной стойки - серым, дополнительными цветами конструкции - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.12. Щитовая конструкция с размером информационного поля 6,0 м x 3,2 м с автоматической сменой изображения (далее - призматрон) - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 6,0 м x 3,2 м, высотой опорной стойки от 4,5 м до 7,0 м, внешними габаритами рекламной панели не более 6,4 м x 3,6 м, основным цветом конструкции и опорной стойки - серым, дополнительными цветами конструкции - синим, зеленым, оранжевым, бордовым.
1.4.13. Щитовая конструкция с размером информационного поля 3,7 м x 2,7 м (далее - ситиборд) - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 3,7 м x 2,7 м, высотой опорной стойки от 2,5 м до 4,0 м, при размещении на тротуаре - не менее 3,5 м, внешними габаритами рекламной панели не более 4,4 м x 3,4 м, основным цветом конструкции и опорной стойки - серым.
1.4.14. Щитовая конструкция с размером информационного поля 1,2 м x 1,8 м (далее - пилон) - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля 1,2 м x 1,8 м, высотой опорной стойки от 0,8 м до 1,2 м, внешними габаритами рекламной панели не более 1,7 м x 2,3 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.15. Тумба (пиллар) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, с размером информационного поля (от одного до трех) 1,4 м x 3 м, 0,85 м x 3 м, основным цветом конструкции - серым.
1.4.16. Панель-кронштейн - двусторонняя плоскостная рекламная конструкция с внутренним подсветом, устанавливаемая на фасадах зданий, сооружений или на собственных опорах, с размерами информационного поля 0,8 м x 1,2 м или 1,2 м x 1,8 м, внешними габаритами рекламной конструкции не более 1,7 м x 2,3 м, основным цветом конструкции - серым. Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
(пп. 1.4.16 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2015 N 11-143)
1.4.17. Указатель городской системы ориентирования - двусторонняя или односторонняя плоскостная конструкция с внутренним подсветом, устанавливаемая на собственных опорах, опорах наружного освещения, опорах контактной сети, содержащая информацию об уличной системе (название улиц, проспектов, площадей и т.п.), местах нахождения организаций, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, с размерами информационного поля - по длине от 0,835 м до 1,2 м, по высоте от 0,265 м до 1,8 м, высотой опорной стойки - 4,9 м, основным цветом конструкции - серым.