2.1. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. С учетом специфики деятельности учреждения при составлении Плана типовая форма может быть дополнена необходимыми графами либо часть граф может быть из нее исключена.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из полученной от департамента финансов администрации города через главного распорядителя бюджетных средств информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - субсидия на выполнение муниципального задания);
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 19.07.2013 N 354)
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете города на осуществление иных целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 2.4, формируются учреждением на основании информации, представленной департаментом финансов администрации города через главного распорядителя бюджетных средств на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Планом в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;