Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (с изменениями на 10 июля 2024 года)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления управлением социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) и ежегодной единовременной денежной выплаты (далее - ЕЕДВ) лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - муниципальная услуга).


2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Заявитель).


3. Информация о местонахождении, графике работы Управления, номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт).


4. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявители вправе обратиться в Управление устно, в письменной форме или в форме электронного документа.


5. Основные требования к информированию граждан:


адресность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота информирования.


6. Устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении за консультацией лично либо по телефону. При устном информировании Заявителя специалист Управления в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а при необходимости - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.


Специалист, осуществляющий информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги устно, разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги и предварительно выясняет наличие у гражданина права на назначение ЕДВ и ЕЕДВ. Время для устного консультирования Заявителя по вопросам ее предоставления составляет не более 30 минут.


7. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.


8. Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на Сайте в разделе "Муниципальные услуги". Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.