Недействующий

Об утверждении Положения об организации деятельности групп продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Красноярска (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГПД


4.1. Деятельность ГПД осуществляется по учебным планам, обеспечивающим личностную ориентацию детей за счет разных образовательных ресурсов. В целях снижения уровня утомляемости детей необходима смена обстановки и видов деятельности, в том числе путем индивидуальной организации занятий по дополнительному образованию.


4.2. Индивидуальный учебный план ребенка, посещающего ГПД, включает:


- прогулку, активно-двигательную и физкультурно-оздоровительную деятельность;


- организацию выполнения домашнего задания (самоподготовка);


- коррекционные занятия (с привлечением специалистов медико-психолого-педагогических служб);


- развивающие занятия по интересам в объединениях дополнительного образования.


4.3. Во время самоподготовки педагогическими работниками могут быть организованы индивидуальные или групповые консультации детей по учебным предметам.


4.4. Воспитатель ГПД самостоятельно разрабатывает календарный учебный план работы ГПД с учетом расписания учебных занятий, который должен быть утвержден руководителем общеобразовательного учреждения.


4.5. Работа ГПД оформляется следующей документацией:


- ежегодный приказ руководителя общеобразовательного учреждения об организации работы ГПД;


- приказ руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении (отчислении) детей в (из) ГПД;


- индивидуальные учебные планы детей, посещающих ГПД, с учетом всех видов деятельности (кружки, факультативы, клубы, дистанционное обучение);


- индивидуальный план работы воспитателя ГПД, где отражается нагрузка в соответствии с единым расписанием;


- журнал ГПД;