АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 мая 2011 года N 69-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 22.05.2009 N 108-Р
В целях приведения правовых актов города Красноярска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. ст. 41, 46, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Положение о главном управлении культуры администрации города Красноярска, утвержденное Распоряжением Главы города от 22.05.2009 N 108-р, следующие изменения:
1.1. Второй абзац пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Выступает представителем ответчика по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) Управления или его должностных лиц, издания актов, не соответствующих закону или иному правовому акту, а также по искам, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств".
1.2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Юридический адрес Управления: 660017, г. Красноярск, пр-т Мира, 81г".
1.3. В пункте 1.7 слова "подведомственные учреждения" заменить словами "муниципальные учреждения, координацию деятельности которых в соответствии с правовыми актами города осуществляет Управление (далее - координируемые муниципальные учреждения).
1.4. В пункте 2.2 слова "и образовательных учреждений в сфере культуры, подведомственных Управлению" заменить словами ", координацию деятельности которых осуществляет Управление".
1.5. В пунктах 3.5, 3.22, 3.26, 3.34, 3.36, 3.37, 3.39, 3.41, 3.43, 3.44, 3.48, 5.4, 5.5.10, 5.5.11, 5.5.12, 5.5.15, 6.1 слова "подведомственные учреждения" в соответствующем падеже заменить словами "координируемые муниципальные учреждения" в соответствующем падеже.
1.6. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Осуществляет отдельные полномочия учредителя координируемых муниципальных учреждений:
3.15.1. Готовит предложения о необходимости создания, реорганизации, изменения типа либо ликвидации координируемого муниципального учреждения.
3.15.2. Рассматривает предложения руководителей координируемых муниципальных учреждений об изменении их типа.
3.15.3. Рассматривает и одобряет предложения о создании и ликвидации филиалов координируемых муниципальных учреждений, открытии и закрытии их представительств.
3.15.4. Определяет виды и составляет перечни особо ценного движимого имущества, закрепляемого за координируемыми муниципальными автономными или муниципальными бюджетными учреждениями.
3.15.5. Формирует и утверждает состав наблюдательного совета координируемых муниципальных автономных учреждений.
3.15.6. Разрабатывает и утверждает уставы координируемых муниципальных учреждений, изменения в них.
3.15.7. В случаях, установленных законом, предварительно согласовывает совершение координируемыми муниципальными учреждениями крупных сделок.
3.15.8. В случаях, установленных законом, принимает решение об одобрении сделок с участием координируемых муниципальных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность.
3.15.9. Рассматривает предложения по установлению тарифов (цен) на услуги координируемых муниципальных учреждений, готовит по данным предложениям заключения и проекты соответствующих правовых актов города.
3.15.10. Проводит проверку и анализ финансово-хозяйственной деятельности координируемых муниципальных учреждений, готовит предложения о направлениях их деятельности.
3.15.11. Уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятии решения о ликвидации координируемых муниципальных учреждений.
3.15.12. В случаях, установленных законом, дает согласие координируемым муниципальным учреждениям на распоряжение имуществом, в том числе недвижимым имуществом или особо ценным движимым имуществом.
3.15.13. Дает согласие на внесение координируемыми муниципальными учреждениями денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.15.14. Заключает договоры, предусмотренные законодательством об образовании, с координируемыми муниципальными автономными образовательными учреждениями и муниципальными бюджетными образовательными учреждениями.
3.15.15. Определяет предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности координируемых муниципальных бюджетных учреждений. На основании данных, представляемых координируемыми муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности".
1.7. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. Осуществляет управление координируемыми муниципальными учреждениями, координирует и контролирует их деятельность, в пределах полномочий оказывает организационно-консультационную помощь".
1.8. Пункт 3.17 исключить.
1.9. Абзац первый пункта 3.18 изложить в следующей редакции:
"Разрабатывает проекты правовых актов города в сфере культуры".
1.10. Пункт 3.35 после слов "муниципальных заданий" дополнить словами "на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.11. Пункты 3.20, 3.40, 3.47, 3.50 исключить.
1.12. Раздел IV "Обеспечение деятельности Управления" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление имеет право:
4.1. Разрабатывать и участвовать в разработке проектов правовых актов города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2. Представлять в установленном порядке интересы администрации города Красноярска в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных учреждениях, иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.3. Представлять интересы координируемых муниципальных учреждений в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в иных организациях в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Вносить предложения первому заместителю Главы города, координирующему соответствующее направление деятельности, по созданию, реорганизации, ликвидации и изменению типа существующих учреждений.
4.5. Проводить конференции, совещания, семинары по вопросам формирования и развития культурной политики города.
4.6. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций при подготовке мероприятий и рассмотрении вопросов в сфере культуры, а также формировать временные творческие коллективы и рабочие группы.
4.7. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Управлением, в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. Пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города.".
1.13. В пункте 5.5.2 слова "структурных подразделений" заменить словом "отделов".
1.14. Абзац первый пункта 5.5.9 изложить в следующей редакции:
"5.5.9. Утверждает уставы координируемых муниципальных учреждений культуры и образования и изменения в них, согласовывает положения о филиалах координируемых муниципальных учреждений".
1.15. Пункт 5.5.11 изложить в следующей редакции:
"5.5.11. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей координируемых муниципальных учреждений в порядке, установленном правовыми актами города и действующим законодательством.
Согласовывает назначение на должность заместителей руководителей и главных бухгалтеров координируемых муниципальных учреждений в порядке, установленном правовыми актами города".
1.16. Абзац пятый пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"- от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств".
1.17. В пункте 6.3 слово "подразделений" заменить словом "отделов".
2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Куимова В.В.
Исполняющий обязанности
Главы города
В.В.ШЕВЧЕНКО