КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 6 сентября 2011 года N 15-259


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 31.05.2005 N 6-108 "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА", ОТ 27.04.2006 N В-192 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА" И ОТ 25.01.2006 N В-165 "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 28, 49, пунктом 2 статьи 59 Устава города Красноярска, статьей 4 Положения о Контрольно-счетной палате города Красноярска, утвержденного Решением Красноярского городского Совета от 31.05.2005 N 6-108 "О Контрольно-счетной палате города Красноярска", Красноярский городской Совет депутатов решил:

1. Приложение к Решению Красноярского городского Совета от 31.05.2005 N 6-108 "О Контрольно-счетной палате города Красноярска" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Приложение 1 к Решению Красноярского городского Совета от 27.04.2006 N В-192 "Об утверждении структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты города Красноярска" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Решению.

3. Внести в приложение к Решению Красноярского городского Совета от 25.01.2006 N В-165 "Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы" следующие изменения:

3.1. В абзаце двенадцатом пункта 3.1 раздела 3 слова "руководителя Контрольно-счетной" заменить словами "председателя Контрольно-счетной".

3.2. В строке десятой графы "Наименование должности" таблицы пункта 3.6 слова "контролер-ревизор" заменить словами "контролер-ревизор, инспектор".

3.3. В графе "Наименование должности" таблицы пункта 3.8:

в строке второй слова "руководитель Контрольно-счетной" заменить словами "председатель Контрольно-счетной";

в строке двенадцатой слова "контролер-ревизор" заменить словами "контролер-ревизор, инспектор".

3.4. В таблице раздела 2 "Контрольно-счетная палата города Красноярска" приложения 2 приложения к Решению:

во второй строке слово "Руководитель" заменить словом "Председатель";

в четвертой строке слова "Контролер-ревизор" заменить словом "Инспектор".

4. Лицо, избранное на должность и осуществляющее полномочия руководителя Контрольно-счетной палаты города Красноярска на момент вступления в силу настоящего Решения, исполняет обязанности председателя Контрольно-счетной палаты города Красноярска до назначения Красноярским городским Советом депутатов в установленном порядке председателя Контрольно-счетной палаты города Красноярска.

Кандидатуры на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты должны быть представлены в Красноярский городской Совет депутатов не позднее месяца со дня вступления в силу настоящего Решения.

5. Кандидатура на замещение должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты города Красноярска должна быть представлена в Красноярский городской Совет депутатов не позднее двух месяцев со дня назначения председателя Контрольно-счетной палаты.

6. Настоящее Решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.

7. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные комиссии по бюджету и собственности и по городскому самоуправлению.


Исполняющий обязанности
Главы города Красноярска
В.А.ЧАСОВИТИН



Приложение 1
к Решению
Красноярского городского
Совета депутатов
от 6 сентября 2011 года N 15-259


"Приложение
к Решению
Красноярского городского Совета
от 31 мая 2005 года N 6-108

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Красноярска


1. Контрольно-счетная палата города Красноярска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Красноярским городским Советом депутатов (далее - городской Совет) и подотчетным ему.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета.

3. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами города Красноярска, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

4. Контрольно-счетная палата является органом городского самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города Красноярска.

 Статья 2. Полномочия Контрольно-счетной палаты


1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты являются:

а) контроль за исполнением бюджета города Красноярска (далее - город);

б) экспертиза проектов бюджета города, проектов решений городского Совета о внесении в него изменений;

в) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;

г) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу;

е) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в собственности города;

ж) финансово-экономическая экспертиза проектов решений городского Совета, других правовых актов города (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ, в том числе долгосрочных целевых программ;

з) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

и) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской Совет и Главе города;

к) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

л) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом города, решениями городского Совета.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении:

а) органов городского самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города, а также других организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города;

б) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.

 Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты


Принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.

Глава 2. СОСТАВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

 Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается решением городского Совета по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

 Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты


1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность городским Советом на срок осуществления полномочий данного состава городского Совета.

Назначение председателя Контрольно-счетной палаты должно состояться не позднее месяца со дня истечения срока, установленного пунктом 2 настоящей статьи.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городской Совет председателем городского Совета, Главой города Красноярска (далее - Глава города), постоянными комиссиями городского Совета, депутатами городского Совета в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городской Совет не позднее месяца со дня начала срока осуществления полномочий вновь избранного состава городского Совета. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на указанную должность должны быть внесены в месячный срок со дня прекращения его полномочий.

3. Вместе с предложениями о кандидатурах в городской Совет представляются:

анкета по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р, с приложением фотографии;

копия паспорта или иного заменяющего его документа;

копии документов об образовании, о дополнительном образовании, о присвоении ученого звания, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих необходимый стаж работы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

Дополнительно могут быть представлены характеристики, рекомендации, результаты тестирований, иные документы, связанные с оценкой осуществления им профессиональной деятельности.

4. Поступившие в городской Совет предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты направляются председателем городского Совета на предварительное рассмотрение в постоянные комиссии городского Совета. Постоянные комиссии вправе давать рекомендации городскому Совету по предлагаемым кандидатурам.

5. Председатель городского Совета определяет одну из постоянных комиссий городского Совета ответственной за подготовку вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты к рассмотрению городским Советом.

Постоянная комиссия, ответственная за подготовку вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты к рассмотрению городским Советом, на основании представленных документов проводит предварительную оценку кандидатов на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к кандидатурам на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты. По результатам предварительной оценки ответственная комиссия готовит заключения по каждой кандидатуре, которые направляются председателю городского Совета.

6. Вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты рассматривается на сессии городского Совета с приглашением кандидатов на эту должность.

Представление кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты на сессии городского Совета производится внесшими их лицами либо их уполномоченными представителями. После представления каждой из кандидатур председателем ответственной комиссии или его заместителем оглашаются результаты предварительной оценки соответствия кандидата установленным требованиям.

После представления кандидата и оглашения результатов предварительной оценки слово предоставляется кандидату.

7. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается городским Советом большинством голосов от установленного числа депутатов тайным голосованием в порядке, установленном Регламентом городского Совета, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

В случае если ни одна из предложенных кандидатур не набрала необходимого числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

Если выявилось более двух кандидатур, претендующих на выход во второй тур (в случае равного количества набранных голосов у нескольких кандидатов), то в бюллетень для голосования во втором туре включаются все указанные кандидатуры.

8. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением городского Совета.

Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты возникают со дня, следующего за днем принятия решения о его назначении, и прекращаются в день принятия решения о назначении нового председателя Контрольно-счетной палаты.

9. Председатель Контрольно-счетной палаты:

а) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;

б) представляет городскому Совету отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;

в) осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»