Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ДО 2020 ГОДА

Таблица 9


Уровень развития профессионального образования

 Показатели    

 Ед.

 изм.  

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Профессионально-

технические

училища           

единиц  

 21  

 20  

 20  

 20  

 20  

Число студентов   

тыс.

человек

 15,8

 9,7

 9,1

 12,7

Выпуск

специалистов      

тыс.

человек

 8,5

 4,3

 4,4

 8,8

Государственные

средние

специальные

учебные

заведения         

единиц  

 28  

 26  

 25  

 23  

 23  

Численность

студентов         

тыс.

человек

 30,9

 29,6

 28,6

 26,8

 24,9

Выпуск

специалистов      

тыс.

человек

 7,8

 8,4

 8,0

 7,7

 7,6

Государственные

высшие учебные

заведения         

единиц  

 13  

 13  

 10  

 10  

 10  

Численность

студентов         

тыс.

человек

 105,2

 104,5

 104,5

 104,8

 98,9

Выпущено

специалистов      

тыс.

человек

 18,8

 17,7

 18,8

 18,1

 18,6


Сеть начального и среднего профессионального образования представлена 20-ю профессионально-техническими училищами и 23-мя государственными средними специальными учебными заведениями (таблица 9).

Проблемы:

1. Высокая степень изношенности инженерных конструкций (сетей), коммуникаций зданий образовательных учреждений представляет опасность для жизни и здоровья участников образовательного процесса.

2. Существующая инфраструктура отрасли не позволяет в полной мере удовлетворить образовательные потребности населения:

- недостаточное количество дошкольных образовательных учреждений;

- укомплектованность школ сверх проектной мощности, особенно в районах новостроек;

- несоответствие ряда образовательных учреждений государственным требованиям (нормы СанПиН);

- устаревшее материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

3. Износ технологического оборудования в школьных пищеблоках не позволяет обеспечить детей качественным питанием, адекватным их возрастным и физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии.

4. Низкий охват старшеклассников услугами дополнительного образования, так как реализуемые в учреждениях дополнительного образования программы в основном рассчитаны на детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.

5. Материально-техническая база учреждений дополнительного образования, в том числе стационарных загородных лагерей не соответствует современным требованиям к организации отдыха, оздоровления и развития детей.