Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ДО 2020 ГОДА

Таблица 46


Прогноз численности населения в Красноярской агломерации в условиях целевого (инфраструктурного) сценария, тыс. человек

 Показатели           

2007 г.

2009 г.

2013 г.

2015 г.

2020 г.

1. Среднегодовая численность

населения Красноярска          

 932,53

 955,84

 996,03

 1013,88

1053,50

2. Среднегодовая численность

населения территорий

Красноярской агломерации без

учета Красноярска, в том числе:

 189,55

 191,07

 191,38

 192,14

город Дивногорск               

 34,80

 34,98

 35,01

 35,08

город Сосновоборск             

 30,15

 30,83

 31,09

 31,75

Березовский район Красноярского

края                           

 38,25

 38,86

 38,99

 39,32

Емельяновский район

Красноярского края             

 45,55

 46,14

 46,23

 46,44

Манский район Красноярского

края                           

 17,75

 17,42

 17,32

 17,05

Сухобузимский район

Красноярского края             

 23,05

 22,84

 22,74

 22,5

3. Среднегодовая численность

населения территорий, входящих

в Красноярскую агломерацию     

 1122,08

1187,10

 1205,26

1245,64

4. Маятниковая миграция из

прилегающих территорий в ядро

Агломерации, в т.ч.            

 60,00

 61,5

 66,0

 70,0

 80,5

город Дивногорск               

 12,00

 12,5

 13,5

 14,5

 17   

город Сосновоборск             

 14,00

 14,5

 15,5

 16,5

 19   

Березовский район Красноярского

края                           

 10,00

 10,0

 11,0

 11,75

 13,5

Емельяновский район

Красноярского края             

 9,00

 9,0

 10,0

 10,75

 12,5

Миграция из других территорий,

не входящих в Красноярскую

агломерацию (город

Железногорск)                  

 15,00

 15,5

 16,0

 16,5

 18,5

5. Среднегодовая численность

населения ядра Красноярской

агломерации с учетом

маятниковой миграции           

 992,53

 971,34

1062,03

 1083,88

1134,00


Благодаря реализации комплекса мер, направленных на стимулирование более интенсивного деторождения и стимулирование интенсивного миграционного притока трудоспособного населения в трудоспособном возрасте, будет возможно достижение целевого сценария по данным показателям.

Организационное обеспечение реализации демографической политики должно состоять в создании органа исполнительной власти края по делам демографической политики и семьи (агентство, служба, комитет).

Комплекс программных мер, направленных на стимулирование более интенсивного деторождения, включает отраслевые и межведомственные мероприятия, обеспечивающие рост благосостояния населения, снижение уровня бедности и уменьшение дифференциации по доходам, интенсивное развитие человеческого капитала и создание эффективной социальной инфраструктуры (здравоохранение, образование, социальная защита населения), создание рынка доступного жилья, гибкого рынка труда, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки.