(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 09.06.2012 N 49)
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение;
формирование комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) Заявителя в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
постановка Заявителя в очередь на получение путевки на санаторно-курортное лечение;
выдача Заявителю путевки на санаторно-курортное лечение.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту).
20. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации поступившего заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя в Управление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист).
При приеме заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, специалист удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов.
При наличии оснований, препятствующих приему документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента, специалист сообщает об этом Заявителю и предлагает принять меры по их устранению, указывая последовательность действий, которые должен совершить Заявитель.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 12.04.2012 N 31)
Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами составляет 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является их регистрация либо отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления Заявителя с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении санаторно-курортной путевки Заявителю либо решение об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки принимается руководителем Управления.
Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки Заявителю не должен превышать десяти дней со дня поступления заявления с документами.
В случае принятия решения о предоставлении путевки, при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, руководителем Управления подписывается письменное уведомление о предоставлении путевки.
Письменное уведомление о предоставлении путевки направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Уведомление о предоставлении путевки содержит:
фамилию, имя, отчество Заявителя;
сообщение о предоставлении путевки;
подпись руководителя Управления, дату.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении путевки, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, руководителем Управления подписывается письменное уведомление об отказе в предоставлении путевки.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении путевки направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Уведомление об отказе в предоставлении путевки содержит:
фамилию, имя, отчество Заявителя;