Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ОДНИМ ИЗ СОПРОВОЖДАЮЩИХ (с изменениями на: 25.04.2014)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 09.06.2012 N 49)


19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами;

принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение;

формирование комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) Заявителя в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);

постановка Заявителя в очередь на получение путевки на санаторно-курортное лечение;

выдача Заявителю путевки на санаторно-курортное лечение.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту).

20. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации поступившего заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя в Управление.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист).

При приеме заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, специалист удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов.

При наличии оснований, препятствующих приему документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента, специалист сообщает об этом Заявителю и предлагает принять меры по их устранению, указывая последовательность действий, которые должен совершить Заявитель.

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 12.04.2012 N 31)

Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами составляет 30 минут.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является их регистрация либо отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.

21. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления Заявителя с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Решение о предоставлении санаторно-курортной путевки Заявителю либо решение об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки принимается руководителем Управления.

Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки Заявителю не должен превышать десяти дней со дня поступления заявления с документами.

В случае принятия решения о предоставлении путевки, при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, руководителем Управления подписывается письменное уведомление о предоставлении путевки.

Письменное уведомление о предоставлении путевки направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Уведомление о предоставлении путевки содержит:

фамилию, имя, отчество Заявителя;

сообщение о предоставлении путевки;

подпись руководителя Управления, дату.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении путевки, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, руководителем Управления подписывается письменное уведомление об отказе в предоставлении путевки.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении путевки направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Уведомление об отказе в предоставлении путевки содержит:

фамилию, имя, отчество Заявителя;