Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ОДНИМ ИЗ СОПРОВОЖДАЮЩИХ (с изменениями на: 25.04.2014)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации санаторно-курортного лечения детей-инвалидов с одним из сопровождающих (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, граждане Российской Федерации, состоящие на учете в органах социальной защиты населения города Красноярска (далее - Заявитель).

3. Порядок получения Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги:

1) для получения информации о предоставлении муниципальной услуги (в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги) Заявитель вправе обратиться в устной, письменной форме или в форме электронного документа в управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса, а также графики работы которых отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту;

2) информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток получателю муниципальной услуги;

3) основными требованиями при информировании являются:

адресность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

4) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

5) при устном обращении Заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно либо с привлечением других специалистов и (или) руководителей;

6) устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.

Информация об обратившемся в Управление Заявителе заносится в журнал приема;

7) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении;

8) для подачи пакета документов и получения результата предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться лично либо через законного представителя.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.