Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации (с изменениями на 13 сентября 2023 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1.1

Прием заявления и документов

специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов - проставляются заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.

Специалист выдает расписку-уведомление о принятии пакета документов.

Заявление и документы, принятые специалистом МФЦ, направляются в МКУ в течение рабочего дня, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже 1 (одного) раза в неделю

2 календарных дня

специалист МКУ;

специалист МФЦ

-

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 53-р)

1.2

Регистрация заявления

специалист регистрирует поступившие заявления в журнале регистрации заявлений граждан.

В случае подачи заявления в электронной форме оно регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи заявления в электронной форме на Портале в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления МКУ.

Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе

специалист МКУ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, в автоматизированную систему "Меры социальной поддержки жителям города Красноярска" (АСП)

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 53-р, от 22.12.2022

N 354-р)

2. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП

2.1

Направление межведомственных запросов

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящегося в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документа, указанного в абзаце восьмом пункта 13 Регламента, специалист формирует и направляет межведомственный запрос

10 календарных дней

специалист МКУ

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 53-р,

от 22.12.2022 N 354-р)

2.2

Обследование условий проживания заявителя

МКУ управление вправе проводить обследование условий проживания заявителя, обратившегося за материальной помощью, по результатам которого составляется акт, для подтверждения факта трудной жизненной ситуации, проверки достоверности представленных сведений о составе семьи, условиях проживания, уровне дохода, нуждаемости в помощи

специалист МКУ

-

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 53-р)

2.3

Формирование дела и карточки учета

специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП.

Специалист направляет пакет документов в комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан (далее - Комиссия)

специалист МКУ

АСП

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 53-р, от 22.12.2022

N 354-р)

3. Принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи

3.1

Принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи

решение об оказании материальной помощи, о ее размере либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается Комиссией, созданной МКУ, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии является основанием для издания руководителем (заместителем руководителя) МКУ приказа. Приказ издается в течение трех рабочих дней с даты принятия Комиссией решения

10 календарных дней

члены Комиссии

-

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 53-р)

4. Направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи

4.1

Подготовка уведомления об оказании (отказе в оказании) материальной помощи

на основании принятого об оказании или об отказе в оказании материальной помощи специалист готовит уведомление в адрес заявителя.

Уведомление об оказании (отказе в оказании) материальной помощи подписывается руководителем (заместителем руководителя) МКУ

8 календарных дней

специалист МКУ, руководитель (заместитель руководителя) МКУ

-

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 53-р)

4.2

Направление (выдача) заявителю уведомления об оказании (отказе в оказании) материальной помощи

уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес заявителя способом, указанным в заявлении

специалист МКУ;

специалист МФЦ

наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты; доступ в Интернет

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 53-р, от 22.12.2022

N 354-р)