Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ И ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОДНИМ ИЗ УЧРЕДИТЕЛЕЙ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ (с изменениями на: 06.09.2013)

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

4. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

в) справку Инспекции ФНС России по месту учета некоммерческой организации об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и обязательных платежей во внебюджетные фонды или справку Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (при наличии задолженности - копии документов, подтверждающих факт уплаты), выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи заявки (либо копии, заверенные в установленном порядке);

г) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные заявителем. Для некоммерческих организаций, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

д) прогнозный план, включающий в себя:

перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг;

показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг субъектам малого предпринимательства;

порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства;

е) копии документов о действующих тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, утвержденных приказом руководителя некоммерческой организации.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в", "г" настоящего пункта, запрашиваются департаментом экономики администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

(абзац введен Постановлением администрации г. Красноярска от 06.09.2013 N 456)

4.1. В перечень субсидируемых расходов, связанных с возмещением части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, входят:

1) оплата арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений;

2) оплата коммунальных услуг;

3) выплата заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;

4) уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

5) текущий ремонт нежилых помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования;

6) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (в том числе серверного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, телефонных аппаратов, кондиционеров, систем охраны, видеонаблюдения и контроля доступа;

7) организация доступа к информационным сетям, в том числе приобретение и обновление специализированного программного обеспечения;

8) оплата услуг телефонной связи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

9) оплата услуг охраны, в том числе обслуживание пожарной сигнализации;

10) прочие текущие расходы, в том числе:

приобретение расходных материалов, в том числе аренда и (или) заправка картриджей;

аудит;

командировочные расходы;

почтовые расходы;