АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 марта 2012 года N 23


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 16.12.2011 N 86


В целях регламентации и оптимизации процесса оказания муниципальных услуг, руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:

1. Внести в Распоряжение администрации города от 16.12.2011 N 86 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:

1) наименование Распоряжения изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации";

2) пункт 1 Распоряжения изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению";

3) приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Упатова В.В.

Первый заместитель
Главы города
В.В.ШЕВЧЕНКО


Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 28 марта 2012 года N 23
"Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 16 декабря 2011 года N 86

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются одиноко проживающие граждане Российской Федерации, семьи (неполные семьи), зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания в городе Красноярске, находящиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность в силу непредвиденных и (или) экстремальных обстоятельств, которую они не могут преодолеть самостоятельно (далее - заявители).

3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) или управления социальной защиты населения районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса которых, а также график работы отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

4. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Главного управления или Управления дает устный ответ. Заявителю предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Главного управления, Управления;

режим работы Главного управления, Управления;

график приема должностными лицами и муниципальными служащими Главного управления, Управления;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;

информация о ходе предоставления муниципальной услуги;

номера кабинетов для обращения заявителей.

Основными требованиями при информировании являются:

адресность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления либо Управления, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Главного управления или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

При устном обращении заявителя специалист Главного управления или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

Информация об обратившемся в Управление заявителе заносится в журнал приема.

5. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении или в Управлении.

6. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток заявителям.

На информационных стендах размещаются также:

сведения о графике (режиме) работы;

памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

7. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) управляющие организации по содержанию и обслуживанию жилищного фонда города (для получения выписки из домовой книги, выписки из финансово-лицевого счета);

2) организации, являющиеся местом работы, учебы и т.д. (для получения справки о доходах).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/01/014.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления или Главное управление.

10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

5) Уставом города Красноярска;

6) Решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";

7) Постановлением администрации города Красноярска от 14.10.2011 N 442 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2012 - 2014 годы";

8) Постановлением администрации города Красноярска от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";

9) Распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защитой населения администрации района в городе";

10) Распоряжением администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".

12. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства или в Главное управление следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной приложением 4 или приложением 5 к Распоряжению администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";

2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

3) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);

4) сведения о составе семьи заявителя (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);

5) сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);

6) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к льготной категории, в случае отсутствия данной информации в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);

7) копии документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления материальной помощи на расчетный счет;

8) документы, подтверждающие наличие у заявителя трудной жизненной ситуации (копии справок о несчастном случае, краже, стихийном бедствии и т.д. из соответствующих органов, копии актов гражданского состояния, копии направлений (вызовов) учреждений на предоставление медицинских услуг, услуг реабилитации и т.д., документы, подтверждающие факт чрезвычайного обстоятельства либо факт понесенных затрат (расчеты, сметы, чеки, счета-квитанции и т.д.).

Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем муниципальной услуги с указанием даты подачи заявления.

Управление и Главное управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги - 30 минут на одного заявителя.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и выполнения специалистом Управления или Главного управления административной процедуры по приему и проверке заявления и документов на оказание материальной помощи составляет не более 30 минут.

16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).

Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.

В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе обжаловать решение и действия (бездействие) Управления или Главного управления, должностных лиц Управления или Главного управления, муниципальных служащих в порядке, установленном настоящим Регламентом.

17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

отсутствие у заявителя права на получение материальной помощи в соответствии с Постановлениями администрации города Красноярска от 14.10.2011 N 442 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2012 - 2014 годы", от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»