Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2012 года N 270


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 17.09.2007 N 518

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Красноярска от 04.09.2019 N 610, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Внести в Постановление Главы города от 17.09.2007 N 518 "О сети наблюдения и лабораторного контроля города Красноярска" следующие изменения:

1) преамбулу Постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:";

2) приложения 1, 2 к Постановлению изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему Постановлению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.


Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 20 июня 2012 года N 270
"Приложение 1
к Постановлению
Главы города
от 17 сентября 2007 года N 518

ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА


1. Красноярский дорожный филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту".

2. КГБУ "Красноярский отдел ветеринарии".

3. Производственные (объектовые) лаборатории:

ОАО "Енисейский ЦБК";

ОАО "Завод синтетического каучука";

ФГУП ПО "Красноярский химкомбинат "Енисей";

МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С. Берзона";

ОАО "Красноярский завод цветных металлов им. В.Н. Гулидова";

ОАО "Красноярский машиностроительный завод";

ФГОУ ВПО "Сибирский государственный технологический университет";

ОАО "Компания ЮНИМИЛК" Филиал "Молочный комбинат "Милко";

ЗАО "Красноярский хладокомбинат "Хладко";

Филиал ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика Пикра";

ОАО "Красфарма";

ФГКУ комбинат "Сибирский" Росрезерва;

ФГКУ комбинат "Ермак";

ОАО "РУСАЛ Красноярск";

Красноярская ТЭЦ-1 филиала ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)";

Красноярская ТЭЦ-2 филиала ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)";

Красноярская ТЭЦ-3 филиала ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)";

ООО "КрасКом".

4. Посты радиационного и химического наблюдения вышеперечисленных организаций".


Руководитель
главного управления
по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности
В.Ю.КОРОТКОВ





Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 20 июня 2012 года N 270
"Приложение 2
к Постановлению
Главы города
от 17 сентября 2007 года N 518

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет задачи, организационные принципы построения и функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля города Красноярска (далее - СНЛК). СНЛК является межведомственной нештатной структурой.

2. Наблюдение и лабораторный контроль на территории города за состоянием окружающей среды с привлечением современных методов индикации, ускоренной диагностики с последующим проведением экспресс-анализов и лабораторных исследований для выявления и идентификации биологических (бактериологических) средств (далее - БС), радиоактивных веществ (далее - РВ), отравляющих веществ (далее - ОВ) и аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ) организуются и проводятся в целях:

обнаружения, оценки и индикации химического, биологического (бактериологического) заражения, радиоактивного загрязнения питьевой воды, пищевого сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздух, почва, вода открытых водоемов, растительность и др.) при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

принятия экстренных мер по защите населения от РВ, ОВ, АХОВ.

3. Учреждения и организации СНЛК в своей деятельности руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, города Красноярска, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами учреждений и организаций СНЛК в рамках своих полномочий являются:

сбор, обобщение и анализ данных о радиационной, химической обстановке при выполнении мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями на территории города Красноярска;

создание банка данных о прогнозируемой и реальной радиационной, химической обстановке на территории города;

проведение обследований и лабораторных экспертиз радиационного, химического загрязнения окружающей среды;

определение зараженности объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого сырья, питьевой воды РВ, ОВ, АХОВ, проведение специфической индикации и идентификации БС;

определение удельной и объемной активности радионуклидов в объектах окружающей среды, пробах пищевого сырья.

II. КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СНЛК

5. Методическое руководство СНЛК осуществляет главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Красноярска.

6. Координацию деятельности учреждений и организаций СНЛК на городском уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска (далее - КЧС и ПБ).

На объектовом уровне - руководители объектов или комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

III. СИЛЫ И СРЕДСТВА СНЛК

7. Силами и средствами наблюдения и контроля являются формирования, создаваемые на базе структурных подразделений учреждений и организаций СНЛК.

8. Комплектование личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, учреждений и организаций СНЛК, оснащение специальной техникой и имуществом осуществляется начальниками (руководителями) учреждений и организаций СНЛК, на базе которых они создаются.

9. Общее количество нештатных аварийно-спасательных формирований, учреждений и организаций СНЛК и их численность определяется с учетом характера выполняемых задач, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники, материальных средств и местных условий.

IV. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СНЛК


10. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах:

1) в режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объемах задач, установленных для каждой организации СНЛК учредительными документами. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется в установленном порядке либо по запросу;

2) в режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом сырье и др. РВ, АХОВ, превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (далее - ПДК), а также ОВ и БС, о случаях инфекционных заболеваний, опасных для жизни и здоровья людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения природной среды передается организациями СНЛК в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация, и одновременно в главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Красноярска. Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие двух часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более четырех часов;

3) в режиме чрезвычайной ситуации (при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Экстренная информация об обнаружении в воздухе, почве, воде, продуктах питания, пищевом сырье РВ, АХОВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или ПДК, а также ОВ и БС, о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражений) людей, животных и растений, о случаях высокого уровня загрязнения окружающей среды передается организациями СНЛК в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация, и одновременно в главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Красноярска. Передача экстренной информации (уведомление) осуществляется по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее двух часов с момента уведомления. Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более четырех часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо).

V. ГОТОВНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СНЛК


11. За готовность учреждения, организации СНЛК к выполнению возложенных на нее задач, оснащение необходимым оборудованием, приборами и методиками, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников ответственность несет руководитель учреждения, организации СНЛК.

VI. ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СНЛК


12. Отчет о работе и состоянии готовности организаций СНЛК представляется ежегодно в главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Красноярска до 1 ноября по форме 1/СНЛК".


Руководитель
главного управления
по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности
В.Ю.КОРОТКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»