КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "ЛУЧШИЙ РАБОТНИК МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ПО НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ РАБОТНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ"
N п/п | Критерии и показатели | Максимальный балл |
Культурно-досуговые учреждения и кинотеатры | ||
1 | Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края: | 4 |
участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива): | ||
общегородских; | 1 | |
краевых; | 1 | |
разработка и реализация собственных мероприятий (постановок) проектов, в том числе межведомственных; | 1 | |
подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов | 1 | |
2 | Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.): | 4 |
организация работы с посетителями различных возрастных и социальных групп (дети, оставшиеся без попечения родителей, люди с ограниченными возможностями, многодетные семьи, люди старшего поколения, молодежь, детская аудитория и др.); | 0,5 | |
использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество предоставляемых услуг; | 1 | |
участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней; | 1 | |
организация научно-исследовательской, экспериментальной, педагогической и иной деятельности; | 1 | |
привлечение внебюджетных средств и эффективное их использование | 0,5 | |
3 | Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: | 4 |
ведение методической работы и деятельности по сохранению нематериального культурного наследия (разработка собственных методических материалов, проведение консультаций, мастер-классов и т.д.); | 1 | |
выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах"; | 1 | |
организация и (или) участие в работе по взаимодействию с другими аналогичными учреждениями, учреждениями различных типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, музейными, творческими коллективами), общественными организациями и объединениями; | 1 | |
наличие публикаций в СМИ (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении) | 1 | |
4 | Профессиональные достижения: | 4 |
наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года; | 1 | |
победы в составе ансамбля, личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках, участие в гастрольной деятельности: | ||
районного, муниципального, краевого, регионального уровня; | 1 | |
всероссийского, международного уровня; | 1 | |
наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот); | 0,5 | |
наличие званий, нагрудных знаков-медалей | 0,5 | |
Итоговый балл | 16 | |
Учреждения библиотечного и музейного типа | ||
1 | Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края: | 4 |
участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива): | ||
общегородских; | 1 | |
краевых; | 1 | |
разработка и реализация собственных проектов, в том числе межведомственных: выставочный проект, событийный проект, издательский проект и др.; | 1 | |
подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов | 1 | |
2 | Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.): | 4 |
организация работы с посетителями различных возрастных и социальных групп (дети, оставшиеся без попечения родителей, люди с ограниченными возможностями, многодетные семьи, люди старшего поколения, молодежь, детская аудитория и др.); | 0,5 | |
привлечение новых читателей в библиотеку, увеличение посещений музея; | 0,5 | |
использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество и комфортность предоставляемых библиотечных, музейных услуг; | 0,5 | |
организация культурно-просветительской деятельности; | 0,5 | |
участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней; | 1 | |
организация научно-исследовательской, экспериментальной, педагогической и иной деятельности; | 0,5 | |
создание актуальных информационных ресурсов | 0,5 | |
3 | Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: | 4 |
разработка собственных методических материалов; | 1 | |
выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах", проведение консультаций и т.д.; | 1 | |
организация и (или) участие в работе по взаимодействию с другими аналогичными учреждениями, учреждениями различных типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, музейными, творческими коллективами), общественными организациями и объединениями; | 1 | |
наличие публикаций в СМИ (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении) | 1 | |
4 | Профессиональные достижения: | 4 |
наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года; | 1 | |
личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках: | ||
районного, муниципального, краевого, регионального уровня; | 1 | |
всероссийского, международного уровня; | 1 | |
наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот); | 0,5 | |
наличие званий, нагрудных знаков-медалей | 0,5 | |
Итоговый балл | 16 | |
Творческие коллективы | ||
1 | Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края: | 6 |
участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива): | ||
общегородских; | 1 | |
краевых; | 1 | |
разработка и реализация собственных мероприятий (постановок) проектов, в том числе межведомственных; | 2 | |
подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов | 2 | |
2 | Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: | 5 |
проведение консультаций, семинаров, мастер-классов, творческих лабораторий; | 1 | |
участие и (или) выступление с докладами и сообщениями на конференциях, форумах, "круглых столах"; | 1 | |
участие в профессиональных конкурсах и фестивалях в качестве члена жюри; | 2 | |
наличие публикаций в СМИ (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении) | 1 | |
3 | Профессиональные достижения: | 5 |
наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года; | 1 | |
победы в составе ансамбля, личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках, участие в гастрольной деятельности: | ||
районного, муниципального, краевого, регионального уровня; | 1 | |
всероссийского, международного уровня; | 1 | |
наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот); | 1 | |
наличие званий, нагрудных знаков-медалей | 1 | |
Итоговый балл | 16 | |
Зоопарки, парки | ||
1 | Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края: | 4 |
участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива): | ||
общегородских; | 1 | |
краевых; | 1 | |
разработка и реализация собственных мероприятий проектов, в том числе межведомственных; | 1 | |
подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов | 1 | |
2 | Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.): | 4 |
организация работы с посетителями различных возрастных и социальных групп (дети, оставшиеся без попечения родителей, люди с ограниченными возможностями, многодетные семьи, люди старшего поколения, молодежь, детская аудитория и др.); | 0,5 | |
использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество предоставляемых услуг; | 0,5 | |
организация культурно-досуговой, образовательной и просветительской деятельности; | 0,5 | |
участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней; | 1 | |
организация научно-исследовательской, экспериментальной, практико-ориентированной природоохранной и иной деятельности; | 0,5 | |
проведение мероприятий, направленных на содержание, уход и сохранение животных; | 0,5 | |
проведение мероприятий, направленных на благоустройство открытых пространств, закрепленных за учреждением (планировка, освещение, озеленение, уборка и т.д.) | 0,5 | |
3 | Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: | 4 |
разработка собственных методических материалов; | 1 | |
выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах" (проведение консультаций, мастер-классов) и т.д.; | 1 | |
организация и (или) участие в работе по взаимодействию с другими профильными аналогичными учреждениями, учреждениями различных типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, музейными, творческими коллективами), общественными организациями и объединениями; | 1 | |
наличие публикаций в СМИ и научных профильных изданиях (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении) | 1 | |
4 | Профессиональные достижения: | 4 |
наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года; | 1 | |
личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках: | ||
районного, муниципального, краевого, регионального уровня; | 1 | |
всероссийского, международного уровня; | 1 | |
наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот); | 0,5 | |
наличие званий, нагрудных знаков-медалей | 0,5 | |
Итоговый балл | 16 |