Действующий

О специальной профессиональной премии в сфере культуры города Красноярска и проведении конкурса "Лучший работник муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры и образовательных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования" (с изменениями на 1 октября 2021 года)



Приложение 2
к Положению
о проведении конкурса
на соискание специальной
профессиональной премии
в сфере культуры
города Красноярска
"Лучший работник муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений культуры
и образовательных бюджетных
и автономных учреждений
дополнительного образования"



КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "ЛУЧШИЙ РАБОТНИК МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ПО НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ РАБОТНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ"

N п/п

Критерии и показатели

Максимальный балл

Культурно-досуговые учреждения и кинотеатры

1

Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края:

4

участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива):

общегородских;

1

краевых;

1

разработка и реализация собственных мероприятий (постановок) проектов, в том числе межведомственных;

1

подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов

1

2

Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.):

4

организация работы с посетителями различных возрастных и социальных групп (дети, оставшиеся без попечения родителей, люди с ограниченными возможностями, многодетные семьи, люди старшего поколения, молодежь, детская аудитория и др.);

0,5

использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество предоставляемых услуг;

1

участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней;

1

организация научно-исследовательской, экспериментальной, педагогической и иной деятельности;

1

привлечение внебюджетных средств и эффективное их использование

0,5

3

Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне:

4

ведение методической работы и деятельности по сохранению нематериального культурного наследия (разработка собственных методических материалов, проведение консультаций, мастер-классов и т.д.);

1

выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах";

1

организация и (или) участие в работе по взаимодействию с другими аналогичными учреждениями, учреждениями различных типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, музейными, творческими коллективами), общественными организациями и объединениями;

1

наличие публикаций в СМИ (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении)

1

4

Профессиональные достижения:

4

наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года;

1

победы в составе ансамбля, личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках, участие в гастрольной деятельности:

районного, муниципального, краевого, регионального уровня;

1

всероссийского, международного уровня;

1

наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот);

0,5

наличие званий, нагрудных знаков-медалей

0,5

Итоговый балл

16

Учреждения библиотечного и музейного типа

1

Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края:

4

участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива):

общегородских;

1

краевых;

1

разработка и реализация собственных проектов, в том числе межведомственных: выставочный проект, событийный проект, издательский проект и др.;

1

подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов

1

2

Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.):

4

организация работы с посетителями различных возрастных и социальных групп (дети, оставшиеся без попечения родителей, люди с ограниченными возможностями, многодетные семьи, люди старшего поколения, молодежь, детская аудитория и др.);

0,5

привлечение новых читателей в библиотеку, увеличение посещений музея;

0,5

использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество и комфортность предоставляемых библиотечных, музейных услуг;

0,5

организация культурно-просветительской деятельности;

0,5

участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней;

1

организация научно-исследовательской, экспериментальной, педагогической и иной деятельности;

0,5

создание актуальных информационных ресурсов

0,5

3

Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне:

4

разработка собственных методических материалов;

1

выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах", проведение консультаций и т.д.;

1

организация и (или) участие в работе по взаимодействию с другими аналогичными учреждениями, учреждениями различных типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, музейными, творческими коллективами), общественными организациями и объединениями;

1

наличие публикаций в СМИ (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении)

1

4

Профессиональные достижения:

4

наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года;

1

личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках:

районного, муниципального, краевого, регионального уровня;

1

всероссийского, международного уровня;

1

наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот);

0,5

наличие званий, нагрудных знаков-медалей

0,5

Итоговый балл

16

Творческие коллективы

1

Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края:

6

участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива):

общегородских;

1

краевых;

1

разработка и реализация собственных мероприятий (постановок) проектов, в том числе межведомственных;

2

подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов

2

2

Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне:

5

проведение консультаций, семинаров, мастер-классов, творческих лабораторий;

1

участие и (или) выступление с докладами и сообщениями на конференциях, форумах, "круглых столах";

1

участие в профессиональных конкурсах и фестивалях в качестве члена жюри;

2

наличие публикаций в СМИ (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении)

1

3

Профессиональные достижения:

5

наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года;

1

победы в составе ансамбля, личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках, участие в гастрольной деятельности:

районного, муниципального, краевого, регионального уровня;

1

всероссийского, международного уровня;

1

наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот);

1

наличие званий, нагрудных знаков-медалей

1

Итоговый балл

16

Зоопарки, парки

1

Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края:

4

участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива):

общегородских;

1

краевых;

1

разработка и реализация собственных мероприятий проектов, в том числе межведомственных;

1

подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов

1

2

Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.):

4

организация работы с посетителями различных возрастных и социальных групп (дети, оставшиеся без попечения родителей, люди с ограниченными возможностями, многодетные семьи, люди старшего поколения, молодежь, детская аудитория и др.);

0,5

использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество предоставляемых услуг;

0,5

организация культурно-досуговой, образовательной и просветительской деятельности;

0,5

участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней;

1

организация научно-исследовательской, экспериментальной, практико-ориентированной природоохранной и иной деятельности;

0,5

проведение мероприятий, направленных на содержание, уход и сохранение животных;

0,5

проведение мероприятий, направленных на благоустройство открытых пространств, закрепленных за учреждением (планировка, освещение, озеленение, уборка и т.д.)

0,5

3

Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне:

4

разработка собственных методических материалов;

1

выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах" (проведение консультаций, мастер-классов) и т.д.;

1

организация и (или) участие в работе по взаимодействию с другими профильными аналогичными учреждениями, учреждениями различных типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, музейными, творческими коллективами), общественными организациями и объединениями;

1

наличие публикаций в СМИ и научных профильных изданиях (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении)

1

4

Профессиональные достижения:

4

наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года;

1

личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках:

районного, муниципального, краевого, регионального уровня;

1

всероссийского, международного уровня;

1

наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот);

0,5

наличие званий, нагрудных знаков-медалей

0,5

Итоговый балл

16