АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 августа 2012 года N 63-орг


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 04.08.2011 N 863-Ж

В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 04.08.2011 N 863-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа освободившихся помещений в коммунальных квартирах" следующие изменения:

1) пункт 1.1 дополнить словами "далее - муниципальная услуга";

2) пункт 1.2 признать утратившим силу;

3) пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Номер муниципальной услуги в Разделе реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 04/02/011";

4) в пункте 2.3 слова "129 рабочих дней" заменить словами "97 рабочих дней";

5) абзац десятый пункта 2.5 признать утратившим силу;

6) абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"Документ, указанный в абзаце седьмом настоящего пункта, запрашивается Управлением в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представлять данный документ по собственной инициативе";

7) пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документ, указанный в абзаце девятом настоящего пункта, запрашивается Управлением в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, когда право собственности Заявителя на комнату в коммунальной квартире зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представлять данный документ по собственной инициативе, за исключением случая, когда право собственности Заявителя на комнату в коммунальной квартире не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В этом случае Заявитель представляет документ, указанный в абзаце девятом настоящего пункта, самостоятельно";

8) абзац второй пункта 2.7 дополнить словами ", за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия";

9) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

     "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";

10) абзац третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"- получение документов и информации, находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги";

11) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Получение документов и информации, находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги";

12) подпункт 3.3.2 пункта 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"- направляет в государственные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы о предоставлении документов, указанных в абзацах седьмом и девятом пункта 2.5 настоящего Регламента";

13) в абзацах первом, третьем подпункта 3.3.3 пункта 3.3 слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";

14) в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 слова "30 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";

15) в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 слова "40 рабочих дней" заменить словами "8 рабочих дней";

16) подпункт 3.3.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.6. Результатом административной процедуры является получение Управлением документов и информации, находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственных и муниципальных услуг";

17) подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по получению документов и информации, находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги";

18) в абзаце третьем пункта 5.1 слова "- руководителя департамента градостроительства" заменить словами ", координирующего деятельность Управления";

19) приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Продажа освободившихся помещений в коммунальных квартирах" изложить в редакции согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости".

3. Управлению учета и реализации жилищной политики администрации города (Власенко Г.Н.) разместить Распоряжение на официальном сайте администрации города.

4. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением Распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы города
В.А.ЧАСОВИТИН


Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 2 августа 2012 года N 63-орг
"Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Продажа
освободившихся помещений
в коммунальных квартирах"

 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ОСВОБОДИВШИХСЯ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ"

   ┌══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
   │    Обращение Заявителя с заявлением и приложенными документами   │
   └══════════════════════════════════┬═══════════════════════════════…

                                      \/

         ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
         │Прием, регистрация заявления Заявителя (2 рабочих дня)│
         └════════════════════════════┬═════════════════════════…

                                      \/

         ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
         │       Рассмотрение документов (58 рабочих дней)      │
         └════════════════════════════┬═════════════════════════…

                                      \/

   ┌══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
   │Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги│
   │         согласно пункту 2.7 Административного регламента         │
   └══════════┬════════════════════════════════════════════┬══════════…

              \/                                           \/

       ┌════════════‰                                  ┌═════════‰
       │    Да      │                                  │   Нет   │
       └══════┬═════…                                  └═══┬═════…

              \/                                           \/

┌═══════════════════════‰        ┌════════════════════════════════════════‰
│Отказ в предоставлении │        │   Подписание договора купли-продажи    │
│ муниципальной услуги  │        │освободившегося помещения в коммунальной│
│   (3 рабочих дня)     │        │    квартире и передача его в орган,    │
└═══════════════════════…        │    осуществляющий государственную      │
                                 │регистрацию прав на недвижимое имущество│
                                 │     и сделок с ним (37 рабочих дней)   │
                                 └════════════════════════════════════════…"

     
Исполняющий обязанности
руководителя управления
учета и реализации
жилищной политики
Н.А.НИКУЛИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»