АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 августа 2012 года N 63-орг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 04.08.2011 N 863-Ж
В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 04.08.2011 N 863-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа освободившихся помещений в коммунальных квартирах" следующие изменения:
1) пункт 1.1 дополнить словами "далее - муниципальная услуга";
2) пункт 1.2 признать утратившим силу;
3) пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Номер муниципальной услуги в Разделе реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 04/02/011";
4) в пункте 2.3 слова "129 рабочих дней" заменить словами "97 рабочих дней";
5) абзац десятый пункта 2.5 признать утратившим силу;
6) абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Документ, указанный в абзаце седьмом настоящего пункта, запрашивается Управлением в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представлять данный документ по собственной инициативе";
7) пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документ, указанный в абзаце девятом настоящего пункта, запрашивается Управлением в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, когда право собственности Заявителя на комнату в коммунальной квартире зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представлять данный документ по собственной инициативе, за исключением случая, когда право собственности Заявителя на комнату в коммунальной квартире не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В этом случае Заявитель представляет документ, указанный в абзаце девятом настоящего пункта, самостоятельно";
8) абзац второй пункта 2.7 дополнить словами ", за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия";
9) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
10) абзац третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- получение документов и информации, находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги";
11) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Получение документов и информации, находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги";
12) подпункт 3.3.2 пункта 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- направляет в государственные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы о предоставлении документов, указанных в абзацах седьмом и девятом пункта 2.5 настоящего Регламента";
13) в абзацах первом, третьем подпункта 3.3.3 пункта 3.3 слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
14) в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 слова "30 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
15) в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 слова "40 рабочих дней" заменить словами "8 рабочих дней";
16) подпункт 3.3.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Результатом административной процедуры является получение Управлением документов и информации, находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственных и муниципальных услуг";
17) подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по получению документов и информации, находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги";
18) в абзаце третьем пункта 5.1 слова "- руководителя департамента градостроительства" заменить словами ", координирующего деятельность Управления";
19) приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Продажа освободившихся помещений в коммунальных квартирах" изложить в редакции согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости".
3. Управлению учета и реализации жилищной политики администрации города (Власенко Г.Н.) разместить Распоряжение на официальном сайте администрации города.
4. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением Распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы города
В.А.ЧАСОВИТИН
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 2 августа 2012 года N 63-орг
"Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Продажа
освободившихся помещений
в коммунальных квартирах"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ОСВОБОДИВШИХСЯ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ"
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Обращение Заявителя с заявлением и приложенными документами │
└══════════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════════════════════════‰
│Прием, регистрация заявления Заявителя (2 рабочих дня)│
└════════════════════════════┬═════════════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════════════════════════‰
│ Рассмотрение документов (58 рабочих дней) │
└════════════════════════════┬═════════════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги│
│ согласно пункту 2.7 Административного регламента │
└══════════┬════════════════════════════════════════════┬══════════…
\/ \/
┌════════════‰ ┌═════════‰
│ Да │ │ Нет │
└══════┬═════… └═══┬═════…
\/ \/
┌═══════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════════‰
│Отказ в предоставлении │ │ Подписание договора купли-продажи │
│ муниципальной услуги │ │освободившегося помещения в коммунальной│
│ (3 рабочих дня) │ │ квартире и передача его в орган, │
└═══════════════════════… │ осуществляющий государственную │
│регистрацию прав на недвижимое имущество│
│ и сделок с ним (37 рабочих дней) │
└════════════════════════════════════════…"
Исполняющий обязанности
руководителя управления
учета и реализации
жилищной политики
Н.А.НИКУЛИНА