Действующий

Об аренде муниципального имущества города Красноярска и Методиках определения размера арендной платы (с изменениями на 17 сентября 2019 года)



4. ПЕРЕДАЧА В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ


4.1. Решение о передаче в аренду объектов муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции принимается комиссией, указанной в пункте 3.3 настоящего Положения, на основании заявлений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.


Передача в аренду объектов муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции с целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - поддержка) осуществляется в соответствии с муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске.


(абзац введен Решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.11.2015 N В-136)


4.2. Заявление о передаче в аренду объектов муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции подается на имя руководителя уполномоченного органа по форме, утвержденной администрацией города, которая должна предусматривать возможность указания заявителем цели предоставления преференции и использования объекта муниципального имущества.


(п. 4.2 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 13.11.2015 N В-136)


4.3. К заявлению о передаче в аренду объектов муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции прилагаются следующие документы:


копия документа, удостоверяющего личность гражданина;


копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;


нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;


перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;


наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции.


Уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в федеральных органах исполнительной власти, органах государственного внебюджетного фонда, исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе:


перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;


бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация.