Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам, имеющим место жительства на территории города Красноярска (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Регистрация заявления с приложенными документами

1.1

Прием заявления с приложенными документами

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами направляется в Департамент в течение рабочего дня, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже 1 (одного) раза в неделю

1 день

специалист Департамента,

специалист МФЦ

бланки заявления,

рабочее место, компьютер, принтер, сканер

форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту

1.2

Регистрация заявления с приложенными документами

заявление с приложенными документами регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи заявления в электронной форме в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края направляется информация о факте принятия заявления Департаментом

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, книга регистрации заявлений, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.05.2023 N 133-р)

2. Постановка на очередь на предоставление земельного участка

Утратил силу. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 31.05.2024 N 185-р

3. Анализ заявления с приложенными документами

3.1

Анализ заявления с приложенными документами и подготовка заключения

уполномоченный специалист отдела оформления прав на землю Департамента в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает заявление в течение 5 дней и осуществляет анализ заявления. Анализ заявления включает в себя:

рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения индивидуального жилого дома действующим градостроительным нормам и правилам;

рассмотрение вопроса о соответствии функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение;

проведение анализа всех ранее поступивших обращений граждан по испрашиваемому земельному участку и ответов на данные обращения, а также сформированной очередности;

установление факта постановки земельного участка на кадастровый учет.

По итогам анализа специалистом отдела оформления прав на землю готовится заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 Регламента (далее - Заключение). Заключение подписывается начальником отдела оформления прав на землю Департамента

не более 10 дней с даты поступления заявления в отдел оформления прав на землю Департамента

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 27.12.2022 N 365-р)

4. Подготовка схемы КПТ и принятие решения о ее утверждении

4.1

Формирование и направление межведомственных запросов

при наличии заключения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист отдела оформления прав на землю Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку (и) из Единого государственного реестра недвижимости об объекте (ах) недвижимости

не более 59 дней;

не более 22 дней с даты поступления в отдел оформления прав на землю Департамента заявления о предоставлении земельного участка, в отношении земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, при отсутствии иных заявлений о предоставлении земельного участка в указанном месте

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 27.12.2022 N 365-р,

от 17.05.2023 N 133-р)

4.2

Подготовка и утверждение схемы КПТ

при получении сведений государственного кадастра недвижимости уполномоченный специалист отдела оформления прав на землю осуществляет подготовку схемы КПТ по форме и в соответствии с требованиями, определенными Приказом Росреестра от 19.04.2022 N П/0148, подготавливает распоряжение администрации города о ее утверждении в соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации и направляет на согласование в отдел правовой и кадровой работы Департамента. Подготовленная схема КПТ утверждается распоряжением администрации города

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 14.12.2022 N 350-р,

от 27.12.2022 N 365-р)

4.3

Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 18 Регламента, уполномоченный специалист отдела оформления прав на землю Департамента:

в течение одного дня готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента, который в двухдневный срок со дня, следующего за днем поступления проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет его согласование;

передает на подпись заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 27.12.2022 N 365-р)

4.4

Выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги

в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней передается организации почтовой связи для отправки заявителю,

в МФЦ; в случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения документов в электронной форме, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте

специалист Департамента,

специалист МФЦ

-

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 14.09.2021 N 250-р,

от 17.05.2023 N 133-р)

5. Направление заявителю решения об утверждении схемы КПТ

5.1

Направление (выдача) письма о получении копии распоряжения администрации города об утверждении схемы КПТ

подготовка письма о получении копии распоряжения администрации города об утверждении схемы КПТ осуществляется уполномоченным специалистом отдела оформления прав на землю Департамента. Регистрация в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении копии распоряжения администрации города или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление письма о получении копии распоряжения администрации города об утверждении схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела организационной работы Департамента. В случае если заявление было подано через МФЦ, письмо о получении копии распоряжения администрации города направляется в МФЦ либо направляется в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении для выдачи заявителю, его представителю

в сроки, указанные в п. 33 Регламента

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ - для специалиста Департамента

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 27.12.2022 N 365-р)

5.2

Направление отказа в предоставлении земельного участка

в течение 3 дней с даты направления заявителю решения об утверждении схемы КПТ, иным заявителям, которым она не была направлена, направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте при условии отсутствия возможности образовать количество земельных участков, соответствующее количеству поступивших заявлений. В случае если заявление было подано через МФЦ, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ либо направляется в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении для выдачи заявителю, его представителю

в течение 3 дней с даты направления заявителю решения об утверждении схемы КПТ

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ - для специалиста Департамента

-

6. Подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

6.1

Формирование и направление запросов

при представлении в Департамент заявителем заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства (после выполнения кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета) либо истечение 30-дневного срока с даты подачи заявления о предоставлении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, при условии отсутствия иных заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка ответственный специалист отдела оформления прав на землю Департамента:

в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который подготавливает заключение в течение пяти дней

не более 45 дней с даты поступления заявления

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 27.12.2022 N 365-р)

6.2

Подготовка распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства

ответственный специалист отдела оформления прав на землю Департамента осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам (далее - Проект распоряжения) и передает начальнику отдела оформления прав на землю Департамента для согласования и заместителю руководителя Департамента для визирования проекта.

Подписанный Проект распоряжения согласовывается специалистом отдела правовой и кадровой работы Департамента на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в срок не более двух дней со дня, следующего за днем его поступления. Согласованный Проект распоряжения передается ответственным специалистом отдела оформления прав на землю Департамента в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 27.12.2022 N 365-р)

6.3

Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 18 Регламента, ответственный специалист отдела оформления прав на землю Департамента:

в течение одного дня готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента, который в двухдневный срок со дня, следующего за днем поступления проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет его согласование;

передает на подпись заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 27.12.2022 N 365-р)

6.4

Подготовка и регистрация письма о получении копии распоряжения администрации города или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

специалистом отдела организационной работы Департамента осуществляется регистрация в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление письма о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ

-

6.5

Направление (выдача) письма

направление письма о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства осуществляется в течение 7 дней с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность.

В случае если заявление было подано через МФЦ, письмо о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ либо направляется в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении для выдачи заявителю, его представителю

специалист Департамента, специалист МФЦ

-

-