13.6.1. Документы администрации города, имеющие историческое, культурное, социальное, научное, экономическое или политическое значение, особую важность для общества, входят в состав Архивного фонда Российской Федерации и подлежат передаче на государственное хранение в муниципальное архивное учреждение.
13.6.2. В архив передаются дела постоянного хранения. До передачи в архив дела хранятся по месту их формирования в течение 5 лет. По решению экспертной комиссии этот срок может быть изменен.
Дела временного хранения передаче в архив не подлежат. По истечении сроков хранения они подлежат уничтожению в установленном порядке. Они могут передаваться в архив только в исключительных случаях по решению руководителя органа администрации города и руководителя архива.
Передача дел в архив осуществляется по описям дел, утверждаемым руководителем органа администрации города.
Прием дел производится работником архива в присутствии специалиста, ответственного за делопроизводство.