7.2.1. Документы, не связанные с деятельностью администрации города, к регистрации и отправке не принимаются.
7.2.2. Регистрация исходящего документа в СЭД осуществляется делопроизводителем места регистрации, который либо находит проект РКК исходящего документа, направленного на регистрацию, если он создан другим пользователем системы, либо создает проект самостоятельно.
Регистрация исходящих документов осуществляется только при наличии в РКК основных реквизитов:
наименование адресата документа;
фамилия, имя и отчество должностного лица, подписавшего исходящий документ;
дата документа;
регистрационный номер документа;
ссылка на дату и номер документа, на который дается ответ;
вид документа;
краткое содержание;
отметка о наличии приложений;
отметка об исполнителе документа;
отметка о контроле (сроке исполнения) документа.
7.2.3. В РКК исходящего документа порядковый номер и дата проставляются в автоматическом режиме, после чего переносятся на бумажный документ службой делопроизводства, осуществляющей его регистрацию.