Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОДНИМ ИЗ УЧРЕДИТЕЛЕЙ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА И УКАЗАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В 2013 ГОДУ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 14.02.2012 N 58 ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ, ПО КОТОРЫМ У ДАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗНИКЛО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ

II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


3. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями предоставления субсидий, действовавшими на момент подачи заявки.

4. Субсидии предоставляются в размере неисполненных обязательств по договорам о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной, информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, заключенным в 2013 году между администрацией города и некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города.

5. В перечень субсидируемых расходов, связанных с возмещением части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, входят:

1) оплата арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений;

2) оплата коммунальных услуг;

3) выплата заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;

4) уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

5) текущий ремонт нежилых помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования;

6) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (в том числе серверного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, телефонных аппаратов, кондиционеров, систем охраны, видеонаблюдения и контроля доступа;

7) организация доступа к информационным сетям, в том числе приобретение и обновление специализированного программного обеспечения;

8) оплата услуг телефонной связи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

9) оплата услуг охраны, в том числе обслуживание пожарной сигнализации;

10) прочие текущие расходы, в том числе:

приобретение расходных материалов, в том числе аренда и (или) заправка картриджей;

аудит;

командировочные расходы;

почтовые расходы;

типографские услуги, в том числе изготовление сувенирной продукции, стендов, баннеров, ролл-апов, планшетов, табличек, буклетов и прочих носителей информации;

участие в выставках, ярмарках, форумах, семинарах и пр.;

изготовление (приобретение элементов) выставочной экспозиции;

изготовление макетов продукции, работ (услуг);

разработка (доработка) фирменного стиля организации;

эксплуатация, модернизация, продвижение и обслуживание сайта организации;

банковские услуги;

нотариальные услуги и государственные пошлины;

страхование имущества;

ремонт имущества организации;

хостинговые услуги;