АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июля 2014 года N 236-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 22.12.2006 N 270-Р
В связи с утверждением структурной схемы управления администрацией города Красноярска, в целях повышения эффективности работы администрации города по реализации своих полномочий, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Распоряжение Главы города от 22.12.2006 N 270-р следующие изменения:
1) приложения 2, 7 к Распоряжению признать утратившими силу;
2) дополнить Распоряжение приложением 26 в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
Исполняющий обязанности
Главы города
А.Л.ИГНАТЕНКО
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 22 июля 2014 года N 236-р
"Приложение 26
к Распоряжению
Главы города
от 22 декабря 2006 года N 270-р
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА - РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Первый заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства издает распоряжения и несет ответственность за вопросы городского хозяйства, энергетики, транспорта, охраны окружающей среды, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с правом отмены, изменения, признания утратившими силу, приостановления действия постановлений, распоряжений по указанным вопросам, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством и правовыми актами города исключительно к компетенции Главы города.
В пределах своей компетенции подписывает ходатайства от имени администрации города о выдаче приглашений на въезд, о продлении срока действия визы иностранным гражданам, пребывающим на территории города, а также имеет право подписи банковских и иных финансово-распорядительных документов, заключает договоры и соглашения.
2. Первый заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства непосредственно подчиняется Главе города.
3. Во время отсутствия Главы города исполняет обязанности Главы города в порядке, определяемом Главой города.
4. Ведет вопросы:
4.1. В сфере городского хозяйства:
4.1.1. Функционирования, реформирования и развития в городе жилищно-коммунального хозяйства.
4.1.2. Руководства разработкой планов администрации города и контроля за их реализацией в области жилищного хозяйства, функционирования и развития систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, дорожного хозяйства, зеленого строительства, благоустройства, санитарной очистки города, инженерного обеспечения жилищного хозяйства.
4.1.3. Организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах городского хозяйства.
4.1.4. Оперативного руководства и взаимодействия с администрациями районов в городе по вопросам обеспечения жизнедеятельности районов.
4.1.5. Реорганизации подведомственных учреждений и предприятий, контроля за развитием их материально-технической базы.
4.1.6. Подготовки проектов правовых актов города по вопросам своей компетенции.
4.1.7. Координации деятельности администрации города в области охраны окружающей среды.
4.1.8. Подготовки предложений по развитию конкурентных отношений в сфере благоустройства города.
4.1.9. Разработки и внедрения методик регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и коммунальных предприятий города.
4.1.10. Разработки рекомендаций по передаче объектов коммунальной инфраструктуры в концессионное управление на конкурсной основе.
4.1.11. Подготовки методических рекомендаций по осуществлению деятельности муниципальных и частных управляющих компаний в жилищно-коммунальной сфере.
4.1.12. Формирования конкурентной среды и частной инициативы в сфере управления жилищным фондом и развития товариществ собственников жилья.
4.1.13. Разработки и применения эффективных экономических механизмов природопользования, способствующих рациональному ресурсопотреблению и росту объема средств на решение экологических проблем.
4.1.14. Согласования комплексной схемы теплоснабжения и энергоснабжения города и контроля за ее реализацией.
4.1.15. Разработки политики оплаты жилищно-коммунальных услуг и управления финансовыми потоками в сфере ЖКХ.
4.1.16. Инвентаризации расходов городского бюджета, а также платежей населения и иных внебюджетных средств для совершенствования планирования и управления бюджетными расходами на жилищно-коммунальный комплекс и другие сферы городского хозяйства.
4.1.17. Разработки критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по отдельным финансовым проектам, связанным с городским хозяйством.
4.1.18. Привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики, стимулирования инвестиций коммерческих банков, других финансовых структур, обеспечения их эффективного и целевого использования, в том числе в городском хозяйстве и социальной сфере, внедрения экономических механизмов ресурсосбережения при модернизации систем водоснабжения и канализации, теплоснабжения, вывоза и утилизации бытовых отходов.
4.1.19. Формирования и размещения муниципального заказа на развитие жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения.
4.1.20. Финансирования подведомственных муниципальных учреждений.
4.1.21. Разработки экономически обоснованного размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда.
4.1.22. Подготовки жилищного фонда, объектов энергетики и водопроводно-канализационного хозяйства к работе в зимних условиях.
4.1.23. Совершенствования системы оплаты жилищно-коммунальных услуг населением города.
4.1.24. Организации работ по приемке в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства.
4.1.25. Организации работ по капитальному и текущему ремонту городских дорог.
4.1.26. Организации работ по благоустройству, озеленению и освещению города.
4.1.27. Организации работ по уборке улиц, содержанию территорий и строений в городе.
4.1.28. Организации работ по отлову безнадзорных животных.
4.1.29. Организации работ по благоустройству и содержанию городских кладбищ.
4.1.30. Организации работ по сбору, переработке и захоронению твердых бытовых отходов, уличного смета и снега.
4.1.31. Формирования политики города в области энергоснабжения и энергосбережения.
4.1.32. Контроля за разработкой и реализацией инвестиционных программ по энергоснабжению и энергосбережению жилого фонда, социальной инфраструктуры города и бюджетных организаций.
4.1.33. Координации действий в разработке программ энергосбережения на объектах жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы и их реализации.
4.1.34. Формирования лимитов энергопотребления учреждений и предприятий, финансируемых за счет средств бюджета города.
4.2. В сфере транспорта:
4.2.1. Функционирования и развития городского пассажирского транспорта.
4.2.2. Формирования и реализации городской политики в области транспорта, направленной на улучшение качества и повышение уровня обслуживания населения города пассажирскими перевозками.
4.2.3. Разработки и корректировки единой транспортной схемы города.
4.2.4. Разработки стратегии развития отрасли на территории города совместно с предприятиями транспорта.
4.2.5. Формирования инвестиционной политики в пассажирском транспорте.
4.2.6. Содействия развитию частного предпринимательства в сфере городского пассажирского транспорта, поддержки добросовестной конкуренции.
4.2.7. Создания, ликвидации и реорганизации подведомственных предприятий.
4.2.8. Контроля развития материально-технической базы муниципальных предприятий в сфере городского пассажирского транспорта.
4.2.9. Экономической оценки перспектив развития городского пассажирского транспортного комплекса, подготовки предложений по оптимизации его бюджетного финансирования.
4.3. В сфере гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности:
4.3.1. Планирования и контроля (совместно с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС) подготовки сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
4.3.2. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
4.3.3. Организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города.
4.3.4. Осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
4.3.5. Организации противопаводковых мероприятий.
4.4. В сфере охраны окружающей среды:
4.4.1. Организации мероприятий по охране окружающей среды, направленных на обеспечение экологической безопасности населения.
4.4.2. Осуществления нормативно-правового регулирования деятельности по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых, промышленных и прочих отходов в городе.
4.5. Осуществления муниципального жилищного контроля и координации органов муниципального жилищного контроля.
4.6. Создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений по соответствующему направлению деятельности.
4.7. Выдачи от имени администрации города Красноярска работникам департамента городского хозяйства администрации города доверенности на право представлять администрацию города в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией решений органов местного самоуправления об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, об изъятии жилых помещений у собственников в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд.
5. Руководит деятельностью департамента городского хозяйства.
6. Взаимодействует и координирует деятельность:
6.1. Департамента транспорта администрации города.
6.2. Главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города.
6.3. Руководителей администраций районов в городе по вопросам, отнесенным к его компетенции.
7. Возглавляет комиссии и рабочие группы по вопросам своей компетенции в соответствии с правовыми актами города.
8. По вопросам своей компетенции координирует взаимодействие администрации города с:
8.1. Органами государственной власти Красноярского края.
8.2. Законодательным Собранием Красноярского края.
8.3. Среднесибирским межрегиональным территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
8.4. Региональной энергетической комиссией Красноярского края.
8.5. Красноярским городским Советом депутатов.
8.6. Организациями, осуществляющими энергоснабжение города Красноярска.
8.7. Иными организациями".