2.1. Служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда предоставляются для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным предприятием, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы либо избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
(в ред. решения Казанской городской Думы от 17.05.2007 N 25-17)
2.2. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры.
Выделение под служебное жилое помещение комнат в квартирах, в которых проживают несколько нанимателей и (или) собственников, не допускается. Под служебные жилые помещения в многоквартирном доме могут использоваться как все жилые помещения, так и их часть в этом доме.
2.3. Гражданин для получения служебного жилого помещения представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление на имя руководителя уполномоченного органа о предоставлении служебного жилого помещения;
- справку о составе семьи, копии паспортов, копии свидетельств о рождении детей;
- копию приказа и трудового договора о приеме (назначении) на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, на службу;
- копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность в органы местного самоуправления;
- сведения из Федеральной регистрационной службы города Казани о зарегистрированном праве на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности гражданину и членам его семьи (либо об отсутствии таковых);
- ходатайство работодателя, с которым работник состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения на имя руководителя уполномоченного органа;
- абзац исключен. - Решение Казанской городской Думы от 21.04.2010 N 6-49.
Днем подачи заявления считается день предоставления заявителем всех необходимых документов.
2.4. При принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда, учитываются члены семьи.