Действующий

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА "ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА"


3. Компетенция и полномочия Управления


3.1. Управление вправе:

- осуществлять владение и пользование имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления (или переданным в безвозмездное пользование), денежными средствами в порядке и в пределах, которые предусмотрены действующим законодательством;

- приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством;

- запрашивать и получать необходимую информацию в органах государственной власти Республики Татарстан;

- получать необходимую консультационную и методическую помощь от уполномоченного органа исполнительной власти Республики Татарстан по вопросам регистрации актов гражданского состояния и иных органов государственной власти Республики Татарстан;

- осуществлять иные права и нести иные обязанности на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законодательством.

3.2. Управление как орган Исполнительного комитета города Казани уполномочено:

- производить государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени;

- готовить материалы и составлять заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством, по решению суда восстанавливать и аннулировать актовые записи;

- осуществлять государственную регистрацию заключения брака на дому, в медицинских и иных учреждениях в случаях, предусмотренных законодательством;

- формировать архивный фонд и обеспечивать его учет и хранение;

- выдавать повторные свидетельства и справки о регистрации актов гражданского состояния;

- осуществлять регулярную отчетность (месячную, квартальную, годовую) перед Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан, Управлением статистики Республики Татарстан, а также Фондом обязательного медицинского страхования Республики Татарстан;

- вести учет и обеспечивать сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- обеспечивать учет и хранение актовых книг в течение установленных федеральным законодательством сроков;

- представлять сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;

- оказывать специалистам районных отделов ЗАГС Исполнительного комитета методическую помощь в осуществлении деятельности по вопросам семейно-брачного законодательства;

- осуществлять справочно-информационное обслуживание населения по вопросам семейно-брачного законодательства;

- разрабатывать новые ритуалы бракосочетания, имянаречения;

- проводить чествование юбиляров супружеской жизни;

- организовывать и проводить в торжественной обстановке регистрацию брака и имянаречения;

- изучать опыт органов записи актов гражданского состояния других городов, осуществлять обмен информацией и взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния других регионов;

- готовить материалы для совещаний, заседаний, принимать участие в работе комиссий, групп по вопросам регистрации актов гражданского состояния;

- взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам регистрации актов гражданского состояния;

- осуществлять другие задачи и функции, возложенные на органы записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Начальник Управления ЗАГС Исполнительного комитета г. Казани и начальники отделов Управления ЗАГС Исполнительного комитета г. Казани по районам г. Казани наделяются полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния и иными полномочиями, предусмотренными п. 3.2 настоящего Положения.