Цели:
1) достижение высокого уровня надежности и устойчивости функционирования жилищно-коммунального комплекса города;
2) улучшение качества представляемых жилищно-коммунальных услуг при одновременной оптимизации затрат на их предоставление.
Задачи:
1) повышение эффективности использования средств населения и бюджетных средств за оказанные жилищно-коммунальные услуги;
2) рационализация и снижение издержек на производство жилищно-коммунальных услуг;
3) формирование рыночной среды в отрасли и более эффективное привлечение инвестиций посредством использования механизма концессии;
4) совершенствование системы ответственности производителей жилищно-коммунальных услуг перед потребителями за качество предоставляемых услуг;
5) обеспечение постоянного участия органов местного самоуправления города в контроле за качеством услуг как собственника жилого фонда и как защитнике прав потребителей в этой сфере услуг;
6) комфортность и безопасность условий проживания, социальная защита граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг;
7) финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий путем реструктуризации и ликвидации задолженности и доведение тарифов на жилищно-коммунальные услуги до экономически обоснованного уровня;
8) разработка системы мер по контролю за качеством предоставляемых услуг в целях соответствия их существующим стандартам отрасли;
9) развитие рынка профессиональных услуг по управлению жилищным фондом и инженерной инфраструктурой. Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем жизнеобеспечения;
10) разработка и реализация инвестиционной Программы комплексного развития системы инженерной инфраструктуры г. Казани, в том числе в поселках г. Казани.