Капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства и гидротехнических сооружений
Показатели | Ед. изм. | Всего | Норматив- | Фактически отремонтировано | ||||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | ||||
Площадь дорог | тыс. кв. | 29416 | 1500 | - | 188 | - | - | - |
магистральные | тыс. кв. | 1000 | 200 | - | - | - | - | - |
магистральные улицы | тыс. кв. | 4800 | 500 | 102 | 38 | - | 680 | 711 |
улицы районного | тыс. кв. | 3900 | 500 | 160 | - | 20 | 40 | - |
дороги местного | тыс. кв. | 3800 | 200 | - | 150 | 15 | - | 95 |
дороги с грунтовым | тыс. кв. | 3100 | 100 | - | - | - | - | 7 |
Площадь тротуаров | тыс. кв. | 6700 | - | 3 | 4 | - | 60 | - |
Мосты и путепроводы | единицы | 84 | 10/год | - | - | - | - | 100 |
Протяженность | км | 153,5 | 156,9 | 158,3 | - | - |
Выводы
Состояние проезжей части большинства городских улиц и дорог в городе не отвечает требованиям ГОСТов. Отставание темпов развития дорожной сети от темпов автомобилизации и роста автомобильных перевозок обусловлено:
- строительством новых зданий и сооружений на границах красных линий влечет за собой сохранение проезжей части дорог в тех же размерах, а не расширение в соответствии с растущей потребностью;
- отсутствием магистральных улиц и дорог с повышенным скоростным и непрерывным движением, автодорог - дублеров основных транспортных магистралей.
Значительно увеличилась фильтрация стен насосных станций и водозаборных колодцев, что может привести к их подтоплению и выходу из строя технологического оборудования и разводке кабельных линий.
Неудовлетворительное состояние гидротехнических сооружений, выход из строя отдельных сооружений могут привести к подтоплению поверхностными, грунтовыми, ливневыми, паводковыми водами значительных территорий города (сооружения, коммуникации, участки метрополитена, транспортные узлы).
Для обеспечения бесперебойной работы необходима специализированная техника, которая могла бы применяться на объектах гидротехнических сооружений и ливневой канализации.