Учет дел заявителей, подавших заявление для участия в Подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования, ведется в Книге учета на бумажных и электронных носителях.
В Книге учета отражаются: порядковый номер заявителя; Ф.И.О. заявителя; дата формирования учетного дела, номер и дата постановления Руководителя Исполнительного комитета г. Казани о постановке на учет в качестве участника Подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования (решения жилищной комиссии об отказе в постановке на учет).
Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке согласно приложению N 6 к Правилам и порядку. Изменения в учетное дело вносятся на основании организационно-распорядительных и иных документов.
Книга учета и учетные дела хранятся в Управлении жилищной политики Исполнительного комитета г. Казани. Службы, ответственные за учет граждан, обеспечивают надлежащее хранение книг учета, учетных дел граждан, электронных носителей. Книги учета и учетные дела хранятся в течение 10 лет после приобретения заявителем жилого помещения.