N п/п | Мероприятия | Ожидаемый результат | Объем финансирования, тыс. рублей | Источник финансирования | ||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Итого | ||||
Раздел 1. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
1 | Организационно-методические мероприятия | |||||||
1.1 | Образование автономного медицинского учреждения "Медицинский информационно- аналитический центр" (далее - МИАЦ) | Обеспечение единого информационного потока в муниципальном здравоохранении | <*> | <*> | Внебюджетное финансирование, ФОМС | |||
1.2 | Создание пресс-центра Управления здравоохранения Исполнительного комитета г. Казани на базе МИАЦ | Продвижение политики муниципального здравоохранения и проводимой модернизации | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |||
1.3 | Создание сектора информационного обеспечения кадровой политики на базе МИАЦ | <*> | В рамках текущего финансирования | |||||
1.4 | Проведение коллегии по кадровой политике в условиях реформирования муниципального здравоохранения | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |||
1.5 | Разработка механизма закрепления специалистов за амбулаторно-поликлиническими учреждениями г. Казани | Предотвращение массового оттока молодых специалистов из первичной сети муниципального здравоохранения | <*> | <*> | <*> | <*> | Внебюджетные средства | |
1.6 | Проведение ежеквартальных семинаров-совещаний кадровой службы муниципального здравоохранения города | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | |||
1.7 | Создание электронной базы данных врачей и средних медицинских работников в кадровой службе Управления здравоохранения Исполнительного комитета г. Казани | Постоянный мониторинг кадрового потенциала отрасли здравоохранения. Создание кадрового резерва из числа интернов и ординаторов Казанского государственного медицинского университета и Казанской государственной медицинской академии | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |
1.8 | Разработка плана потребности в кадрах сектора здравоохранения на основе производительности труда, стандартов нагрузок врачей общей практики и семейных врачей, медицинских сестер, врачей станции скорой медицинской помощи, руководителей МУЗ | Усиление потенциала здравоохранения г. Казани в области стратегического планирования человеческих ресурсов | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
1.9 | Создание рабочих групп по структуре и планированию кадров, анализ и координация кадровой политики в условиях внедрения пилотного проекта в муниципальном здравоохранении | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | |||
1.10 | Создание, поддержание, обновление и расширение персонифицированной базы данных медицинского персонала в целях интеграции с базой данных Казанского государственного медицинского университета и Казанской государственной медицинской академии для повышения производительности и выполнения функции планирования кадровых | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |||
2 | Непрерывное повышение профессионального образования медицинских работников | |||||||
2.1 | Организация работ по обучению, переподготовке и повышению квалификации медицинского персонала в амбулаторно- поликлинических учреждениях | Повышение числа специалистов, имеющих сертификаты и врачебные категории | <*> | <*> | <*> | Текущее финансирование и внебюджетные средства | ||
2.2 | Разработка механизма оплаты обучения медицинского персонала на принципе софинансирования | Максимальное сокращение затрат на оплату повышения квалификации врачей на базах Казанского медицинского университета и Казанской государственной медицинской академии | <*> | <*> | Текущее финансирование и внебюджетные средства | |||
2.3 | Разработка плана обучения и переподготовки руководителей муниципальных медицинских учреждений г. Казани с учетом требований Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации | <*> | <*> | Без финансирования | ||||
3 | Управление кадровыми ресурсами муниципальных учреждений здравоохранения | |||||||
3.1 | Организация выплат единовременных муниципальных пособий молодым специалистам (подготовка проекта постановления мэра о социальной поддержке молодых специалистов, направленных на работу в МУЗ, врачей и специалистов со средним медицинским образованием) | <*> | <*> | <*> | Бюджет г. Казани, внебюджетные средства, Фонд обязательного медицинского страхования | |||
3.2 | Пересмотр должностных инструкций и квалификационных требований к медицинским работникам по организации работы в области здравоохранения с учетом иерархии (руководители, врачи, средний медперсонал, вспомогательный персонал) | Внедрение новых функциональных обязанностей работников здравоохранения в соответствии со структурными преобразованиями в системе предоставления услуг здравоохранения (нац. проект, пилотный проект, одноканальное финансирование) | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | |
3.3 | Проведение хронометража рабочего времени клинического персонала по осуществлению бумажной работы, подготовка предложений о совершенствовании методологии планирования обеспеченности медицинской помощью для обсуждения на муниципальном, республиканском и федеральных уровнях | <*> | <*> | <*> | Текущее финансирование и внебюджетные средства | |||
3.4 | Пересмотр функциональных обязанностей и квалификационных требований к работникам кадровой и экономической служб МУЗ | <*> | Без финансирования | |||||
3.5 | Обучение руководителей МУЗ управлению кадровыми ресурсами | Усиление потенциала муниципального здравоохранения по управлению человеческими ресурсами | <*> | <*> | <*> | Текущее финансирование и внебюджетные средства | ||
3.6 | Разработка программ обучения для работников кадровой службы | <*> | Без финансирования | |||||
3.7 | Проведение семинаров на муниципальном уровне по разработке нормативно-правовой базы по вопросам аттестации, регистрации и лицензирования медработников с учетом Федерального закона N 131-ФЗ | Совершенствование механизмов допуска медицинских работников к практической деятельности в МУЗ | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
3.8 | Создание аттестационной комиссии среднего медицинского персонала на муниципальном уровне | <*> | В рамках текущего финансирования, внебюджетные средства | |||||
3.9 | Разработка критериев по видам вознаграждений медицинских работников МУЗ | Создание устойчивой системы мотивации для персонала | <*> | В рамках текущего финансирования, внебюджетные средства | ||||
3.10 | Разработка квалификационных требований к руководителям МУЗ | Внедрение единой процедуры назначения и освобождения руководящих кадров | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |||
3.11 | Разработка и внесение на рассмотрение Казанской городской Думы изменений в Постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 06.05.2006 N 879 о порядке назначения руководителей МУЗ | <*> | В рамках текущего финансирования | |||||
3.12 | Разработка среднесрочной стратегии обучения руководителей МУЗ | Повышение потенциала поставщиков в области управления здравоохранением, финансирования и администрирования | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |||
4 | Совершенствование управления здравоохранением | |||||||
4.1 | Проведение 1 раз в год внутреннего кадрового аудита сотрудников Управления здравоохранения Исполнительного комитета г. Казани | Повышение кадрового потенциала муниципального здравоохранения | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
4.2 | Создание организационно- правовой формы МУЗ с учетом реализации Федерального закона N 174 "Об автономных учреждениях", внедрения пилотного проекта и одноканального финансирования | Повышение управленческой и финансовой автономии организаций здравоохранения с разработкой и внедрением адаптационных механизмов для повышения ответственности руководителей МУЗ | <*> | <*> | <*> | <*> | ФОМС | |
Раздел 2. КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | ||||||||
1 | Лицензирование МУЗ (детская стоматологическая поликлиника N 6, детская поликлиника N 2, стоматологическая поликлиника N 8, Центр восстановительного лечения детей-инвалидов) | 550,00 | 550,00 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||||
2 | Управление материальными ресурсами | |||||||
2.1 | Оборудование зданий системами оповещения и управления эвакуацией при пожаре | 5338,87 | 5338,87 | 5338,87 | 16016,60 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.2 | Замена, ремонт и техническое обслуживание эл. сетей | 20467,03 | 20467,03 | 20467,03 | 61401,10 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.3 | Оборудование зданий автоматическими установками охранно-пожарной сигнализации | 12618,10 | 12618,10 | 12618,10 | 37854,30 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.4 | Ремонт автоматических установок охранно-пожарной сигнализации | 2381,60 | 2381,60 | 2381,60 | 7144,80 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.5 | Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений | 731,40 | 731,40 | 731,40 | 2194,20 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.6 | Обеспечение дежурной смены объектов с круглосуточным пребыванием людей индивидуальными средствами защиты органов дыхания (ГДЗК, СИП-1) | 451,00 | 451,00 | 451,00 | 1353,00 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.7 | Оснащение лечебных учреждений с постоянным пребыванием людей, неспособных передвигаться самостоятельно, носилками (из расчета 1 носилки на 5 больных) | 129,87 | 129,87 | 129,87 | 389,60 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.8 | Доукомплектование пожарных кранов внутреннего противопожарного водоснабжения рукавами и стволами | 50,43 | 50,43 | 50,43 | 151,30 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.9 | Обеспечение объектов первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) | 152,70 | 152,70 | 152,70 | 458,10 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.10 | Обеспечение объектов первичными средствами пожаротушения (для зданий в 5 этажей и более) - веревочные лестницы, веревки капроновые, качели | 131,97 | 131,97 | 131,97 | 395,90 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.11 | Обеспечение резервными источниками бесперебойного питания (18 ЛПУ) | 26894,9 | 26893 | 26893 | 80680,90 | Бюджет г. Казани, (при наличии доп. доходов), ФОМС | ||
2.12 | Принятие коллективных договоров, разработка соглашений об охране труда | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
2.13 | Организация проведения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда, мероприятий, связанных с обеспечением работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами, аттестация рабочих мест | <*> | <*> | <*> | <*> | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
2.14 | Проверка состояния сопротивления изоляции оборудования, проводов и кабелей, контуров заземления. Проверка эффективности работы вентиляционных систем | <*> | <*> | <*> | <*> | Текущее финансирование и внебюджетные средства | ||
2.15 | Обучение руководителей, специалистов, проведение инструктажей, проверка знаний работников МУЗ по охране труда | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | |||
2.16 | Страхование медработников от несчастных случаев и профзаболеваний, оздоровление сотрудников | <*> | <*> | <*> | Внебюджетные средства | |||
2.17 | Организация создания единой компьютерной базы (сборника) стандартов (протоколов) оказания медицинской помощи (амбулаторно-поликлинической, специализированной, скорой медицинской помощи, а также по отдельным нозологическим группам) | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования, ФОМС | ||
2.18 | Оформление энергетических паспортов на все медицинские учреждения | Снижение потребления электроэнергии за счет нормированного потребления | Бюджет г. Казани, ФОМС | |||||
2.19 | Обеспечение контроля за проведением энергосберегающих мероприятий при проектировании и строительстве учреждений здравоохранения | Снижение потребления энергоресурсов | Без финансирования | |||||
2.20 | Установка приборов учета энергоресурсов, (электроэнергия, газ, тепло, горячая и холодная вода) | Экономия средств за счет исключения оплаты необоснованно предъявляемых объемов энергоресурсов поставщиками | <*> | 3610,8 | 3610,8 | Бюджет г. Казани | ||
2.21 | Применение менее энергоемких приемников энергоресурсов, технологий, введение автоматизации регулирования освещения, рационального использования энергоресурсов | Экономия при использовании энергоресурсов | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования, внебюджетные источники | |
2.22 | Внедрение систем автоматического регулирования потребляемой тепловой энергии в МУЗ | Экономия при использовании тепловой энергии за счет введения пониженного температурного графика в ночное время и выходные дни | В рамках текущего финансирования | |||||
2.23 | Внедрение индивидуальных (кабинетных, палатных) приборов регулирования тепла | Экономия тепловой энергии | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования, внебюджетные источники | |
2.24 | Проведение теплосберегающих мероприятий (утепление стен, входов, окон, подвалов, установка тройного остекления) | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования, внебюджетные источники | ||
2.25 | Проведение квалифицированного технического обслуживания и метрологического обеспечения узлов учета и регулирования энергоресурсов | Обеспечение учета энергоносителей по установленным приборам | В рамках текущего финансирования | |||||
2.26 | Повышение эффективности использования медицинской техники, организация двухсменной работы аппаратуры, исключение простоя дорогостоящей медицинской техники | Снижение затрат на приобретение новой дорогостоящей медицинской техники и оборудования, увеличение доступности диагностических и лечебных процедур для населения | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | |
2.27 | Разработка механизма подачи обоснованных заявок на приобретение медицинского оборудования | Обеспечение экономии бюджетных средств и их рационального использования | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | |
3 | Управление качеством медицинской помощи | |||||||
3.1 | Повышение информированности населения о правилах доступа к медицинским услугам, оказываемым в условиях муниципального здравоохранения | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
3.2 | Подготовка специалистов по клинической фармакологии | Дальнейшее внедрение рационального фармацевтического менеджмента с акцентом на развитие клинической фармакологии с учетом реализации стандартов лечения | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |
3.3 | Разработка концепции муниципального заказа для негосударственных учреждений, занимающихся оказанием медицинской помощи населению | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
3.4 | Внедрение системы материального стимулирования медицинского персонала по индикативным показателям | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования, внебюджетные источники | ||
4 | Модернизация и реструктуризация системы оказания амбулаторно-поликлинической помощи | |||||||
4.1 | Реорганизация терапевтических отделений муниципальных учреждений здравоохранения г. Казани в отделения общеврачебной практики: "Городская поликлиника N 6", "Городская поликлиника N 7", "Городская поликлиника N 8", "Городская поликлиника N 9" | Развитие сети учреждений общеврачебной практики | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |
4.2 | Развитие сети дневных стационаров и стационаров на дому | Увеличение объема помощи в дневных стационарах с 616,0 до 630,0 для лечения (на 1000 населения) | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |
4.3 | Развитие центров амбулаторной хирургии, стационаров одного дня | Уменьшение средней длительности пребывания больного на круглосуточной койке с 12,2 до 11,4 дня | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |
4.4 | Открытие в поликлиниках отделений оказания неотложной помощи | Снижение обращаемости на станции скорой и медицинской помощи с 348 до 300 (на 1000 населения) | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |
4.5 | Введение поправочных коэффициентов для повышения эффективности работы амбулаторно-поликлинического звена | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
4.6 | Увеличение числа "закупок" медицинских услуг страховыми компаниями | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
4.7 | Стратегическое планирование объемов и видов медицинских, лабораторно-диагностических услуг, предоставляемых по программе госгарантии, а также с внесением сооплаты и за полное возмещение | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
4.8 | Разработка предложений о совершенствовании медико- экономических стандартов в учреждениях амбулаторно- поликлинической сети, работающих в системе обязательного медицинского страхования | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
4.9 | Формирование сети межрайонных лабораторных амбулаторно-диагностических центров (разработка предложений о совершенствовании медико- экономических стандартов данных структурных подразделений, принципов их функционирования) | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
4.10 | Формирование модели добровольного медицинского страхования на базах муниципальных амбулаторно- поликлинических учреждений | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
4.11 | Создание в амбулаторно- поликлинических учреждениях системы оплаты труда специалистов в зависимости от конечного результата | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
4.12 | Организация работы доврачебных смотровых кабинетов в каждой поликлинике города | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
4.13 | Внедрение практики привлечения врачей- совместителей из стационаров для работы в городских поликлиниках, а также кафедральных сотрудников для проведения высококвалифицированных консультаций | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
4.14 | Организация работы регистратуры поликлиник в соответствии с современными требованиями с применением передовых компьютерных технологий и средств связи | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
4.15 | Организация в городских поликлиниках системы работы главного врача, заместителей главного врача и заведующих терапевтическими отделениями с выделением специального времени и каналов связи для консультаций населения по телефону | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5 | Модернизация и реструктуризация системы оказания стационарной помощи | |||||||
5.1 | Оптимизация штатных расписаний лечебно- профилактических учреждений | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.2 | Приведение коечного фонда лечебно-профилактических учреждений в соответствие с фактически развернутой коечной сетью и нормативами муниципального заказа | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.3 | Разработка концепции предпринимательской деятельности муниципальных лечебно-профилактических учреждений | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.4 | Совершенствование системы добровольного медицинского страхования в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.5 | Разработка концепции инвестиционных проектов для муниципальных лечебно- профилактических учреждений | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.6 | Стратегическое планирование объемов и структуры стационарной помощи на основе актуарного анализа | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.7 | Совершенствование методов оплаты пролеченного случая на основе мониторинга объемов, структуры и качества медицинских услуг | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
5.8 | Разработка механизма оплаты госпитализации с короткими сроками пребывания при обоснованно длительных сроках пребывания в стационарах, также госпитализации свыше объемов программы госгарантии | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.9 | Разработка и внедрение мероприятий по переводу маломощных стационаров в больничные комплексы | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.10 | Обучение сотрудников ЛПУ элементам внутриучрежденческого менеджмента | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
5.11 | Оптимизация внутриучрежденческой деятельности, рациональное расположение структурных подразделений стационаров, включая филиалы (дневной стационар) | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.12 | Вовлечение всего коллектива в деятельность по повышению качества медицинского обслуживания населения, соблюдение этических принципов | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.13 | Повышение качества сестринского ухода и выхаживания больных | Повышение роли и ответственности среднего медицинского персонала в области внутри- учрежденческого менеджмента, качества сестринского ухода и выхаживания больных | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | |
5.14 | Пересмотр функциональных обязанностей медицинских сестер | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
5.15 | Введение штатной единицы ассистента медицинской сестры (согласно непрерывности образования (кластеры)) | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
5.16 | Разработка методов оплаты услуг сестринского ухода и выхаживания больных | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
5.17 | Внедрение программы по сестринскому уходу и выхаживанию больных в стационарах, участвующих в "пилотном" проекте | <*> | <*> | <*> | <*> | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||
5.18 | Обучение сотрудников методом непрерывного улучшения качества | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
5.19 | Подготовка специалистов по клинической фармакологии | Дальнейшее внедрение рационального фармацевтического менеджмента с акцентом на развитие клинической фармакологии с учетом реализации стандартов лечения | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | |
5.20 | Разработка алгоритма совершенствования безопасности сбора, хранения и утилизации медицинских отходов | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
5.21 | Подготовка специалистов по вопросам утилизации медицинских отходов | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
5.22 | Оснащение ЛПУ оборудованием и материалами для обеспечения рационального сбора, хранения и утилизации медицинских отходов | 5000,00 | 5000,00 | 10000,00 | Бюджет г. Казани, ФОМС | |||
5.23 | Внедрение механизма мониторинга утилизации медицинских отходов в каждом ЛПУ | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
6 | Скорая медицинская помощь | |||||||
6.1 | Повышение квалификации медицинских работников службы скорой медицинской помощи по оказанию экстренной и неотложной медицинской помощи на основе принципов доказательной медицины | <*> | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования | ||
6.2 | Создание единой системы мер в городе по регулированию повторных вызовов скорой помощи | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
6.3 | Разработка организационно- экономических моделей службы скорой медицинской помощи (с учетом передачи объема неотложной помощи в амбулаторно-поликлинические учреждения) | <*> | <*> | <*> | <*> | Без финансирования | ||
6.4 | Разработка и согласование технического задания и технико-экономического обоснования на выполнение работ по созданию комплекса автономного передвижного диспетчерского пункта по приему и передаче вызовов от населения | <*> | <*> | <*> | В рамках текущего финансирования, внебюджетное финансирование станции скорой медицинской помощи | |||
7 | Капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения | |||||||
7.1 | Капитальный ремонт амбулаторно-поликлинических учреждений | 57320,00 | 72500,00 | 78000,00 | 66102,90 | 231669,90 | В рамках программы социально- экономического развития г. Казани, бюджет г. Казани | |
7.2 | Капитальный ремонт стационаров | 42793,00 | 96330,00 | 42000,00 | 83891,10 | 302154,10 | В рамках программы социально- экономического развития г. Казани, бюджет г. Казани | |
7.3 | Текущий ремонт зданий и сооружений | 17790,00 | 44700,00 | 46300,00 | 48800,00 | 157590,00 | Бюджет г. Казани, ФОМС | |
7.4 | Приобретение оборудования | 60000,00 | 60000,00 | 60000,00 | 180000,00 | В рамках программы социально- экономического развития г. Казани, бюджет г. Казани | ||
7.5 | Приобретение транспорта (для поликлиник и ССМП) | 13303,00 | 13303,00 | 13303,00 | 39909,00 | В рамках Приоритетного национального проекта "Здоровье", бюджет г. Казани при наличии дополнительных доходов | ||
8 | Капитальное строительство | 73280,00 | 150000,00 | 187500,00 | 225000,00 | 635780,00 | В рамках программы социально- экономического развития г. Казани, бюджет г. Казани | |
8.1 | Расходы, связанные с вновь вводимыми объектами (городские поликлиники N 10, 20, детская больница N 1) и дополнительными площадями (городские поликлиники N 3, 6, 7, 11, детская стоматологическая поликлиника N 5, детская поликлиника N 4, станция скорой медицинской помощи) | 15105,40 | 15105,40 | Бюджет г. Казани, ФОМС | ||||
Раздел 3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | ||||||||
1 | Информатизация рабочих мест врача общей практики (приобретение компьютеров и установка программного обеспечения) | 3500,00 | 3500,00 | 7000,00 | В рамках реализации Целевой программы "Модернизация амбулаторно- поликлинической службы в РТ" на 2007 - 2009 годы, бюджет г. Казани | |||
2 | Информатизация учреждений здравоохранения (приобретение компьютеров и установка программного обеспечения) | 48699,50 | 43000,00 | 78000,00 | 52000,00 | 221699,50 | Бюджет г. Казани | |
Раздел 4. ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | ||||||||
1 | Реализация "пилотного" проекта внедрения одноканального финансирования (стационарная помощь) | Совершенствование финансово- экономического механизма по принципу подушевого финансирования медицинской помощи и ЛПУ | <*> | <*> | ФОМС | |||
Общий итог Программы | 239909,5 | 553 271,87 | 582 989,97 | 580 990,0 | 1 957 161,34 |
Заместитель Главы
Л.Н.АНДРЕЕВА