Действующий

О ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В Г. КАЗАНИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"


10. Мероприятия по реализации Программы "Модернизации здравоохранения"

 N

 п/п

 Мероприятия          

 Ожидаемый

 результат    

 Объем финансирования, тыс. рублей           

 Источник

 финансирования   

2007 г.

 2008 г.

 2009 г.

 2010 г.

 Итого   

 Раздел 1. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ                                   

1    

 Организационно-методические

мероприятия                   

1.1  

 Образование автономного

медицинского учреждения

"Медицинский информационно-

аналитический центр"

(далее - МИАЦ)                

Обеспечение

единого

информационного

потока в

муниципальном

здравоохранении  

 <*>   

 <*>    

Внебюджетное

финансирование,

ФОМС               

1.2  

 Создание пресс-центра

Управления здравоохранения

Исполнительного комитета

г. Казани на базе МИАЦ        

Продвижение

политики

муниципального

здравоохранения

и проводимой

модернизации     

 <*>     

 <*>    

В рамках текущего

финансирования     

1.3  

 Создание сектора

информационного обеспечения

кадровой политики на базе

МИАЦ                          

 <*>     

В рамках текущего

финансирования     

1.4  

Проведение коллегии по

кадровой политике в условиях

реформирования муниципального

здравоохранения               

 <*>   

 <*>     

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

1.5  

Разработка механизма

закрепления специалистов за

амбулаторно-поликлиническими

учреждениями г. Казани        

Предотвращение

массового

оттока молодых

специалистов из

первичной сети

муниципального

здравоохранения  

 <*>   

 <*>     

 <*>    

 <*>   

Внебюджетные

средства           

1.6  

Проведение ежеквартальных

семинаров-совещаний кадровой

службы муниципального

здравоохранения города        

 <*>     

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

1.7  

Создание электронной базы

данных врачей и средних

медицинских работников в

кадровой службе Управления

здравоохранения

Исполнительного комитета

г. Казани                     

Постоянный

мониторинг

кадрового

потенциала

отрасли

здравоохранения.

Создание

кадрового резерва

из числа интернов

и ординаторов

Казанского

государственного

медицинского

университета и

Казанской

государственной

медицинской

академии         

 <*>   

 <*>     

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

1.8  

Разработка плана потребности в

кадрах сектора здравоохранения

на основе производительности

труда, стандартов нагрузок

врачей общей практики и

семейных врачей, медицинских

сестер, врачей станции скорой

медицинской помощи,

руководителей МУЗ             

Усиление

потенциала

здравоохранения

г. Казани

в области

стратегического

планирования

человеческих

ресурсов         

 <*>     

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

1.9  

Создание рабочих групп по

структуре и планированию

кадров, анализ и координация

кадровой политики в условиях

внедрения пилотного проекта в

муниципальном здравоохранении

 <*>     

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

1.10

Создание, поддержание,

обновление и расширение

персонифицированной базы

данных медицинского персонала

в целях интеграции с базой

данных Казанского

государственного медицинского

университета и Казанской

государственной медицинской

академии для повышения

производительности и

выполнения функции

планирования кадровых         

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

2    

 Непрерывное повышение профессионального

образования медицинских работников              

2.1  

Организация работ по обучению,

переподготовке и повышению

квалификации медицинского

персонала в амбулаторно-

поликлинических учреждениях   

Повышение числа

специалистов,

имеющих

сертификаты и

врачебные

категории        

 <*>     

<*>        

<*>      

Текущее

финансирование и

внебюджетные

средства           

2.2  

Разработка механизма оплаты

обучения медицинского

персонала на принципе

софинансирования              

Максимальное

сокращение затрат

на оплату

повышения

квалификации

врачей на базах

Казанского

медицинского

университета и

Казанской

государственной

медицинской

академии         

 <*>   

 <*>     

Текущее

финансирование и

внебюджетные

средства           

2.3  

Разработка плана обучения и

переподготовки руководителей

муниципальных медицинских

учреждений г. Казани с учетом

требований Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

 <*>   

 <*>     

Без финансирования

3    

 Управление кадровыми ресурсами муниципальных

учреждений здравоохранения                      

3.1  

Организация выплат

единовременных муниципальных

пособий молодым специалистам

(подготовка проекта

постановления мэра о

социальной поддержке молодых

специалистов, направленных на

работу в МУЗ, врачей и

специалистов со средним

медицинским образованием)     

 <*>     

 <*>    

 <*>   

Бюджет г. Казани,

внебюджетные

средства, Фонд

обязательного

медицинского

страхования        

3.2  

Пересмотр должностных

инструкций и квалификационных

требований к медицинским

работникам по организации

работы в области

здравоохранения с учетом

иерархии (руководители, врачи,

средний медперсонал,

вспомогательный персонал)     

Внедрение новых

функциональных

обязанностей

работников

здравоохранения

в соответствии со

структурными

преобразованиями

в системе

предоставления

услуг

здравоохранения

(нац. проект,

пилотный проект,

одноканальное

финансирование)  

 <*>   

 <*>     

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

3.3  

Проведение хронометража

рабочего времени клинического

персонала по осуществлению

бумажной работы, подготовка

предложений о

совершенствовании методологии

планирования обеспеченности

медицинской помощью для

обсуждения на муниципальном,

республиканском и федеральных

уровнях                       

 <*>     

 <*>    

 <*>   

Текущее

финансирование и

внебюджетные

средства           

3.4  

Пересмотр функциональных

обязанностей и

квалификационных требований к

работникам кадровой и

экономической служб МУЗ       

 <*>     

Без финансирования

3.5  

Обучение руководителей МУЗ

управлению кадровыми ресурсами

Усиление

потенциала

муниципального

здравоохранения

по управлению

человеческими

ресурсами        

 <*>     

 <*>    

 <*>   

Текущее

финансирование и

внебюджетные

средства           

3.6  

Разработка программ обучения

для работников кадровой службы

 <*>     

Без финансирования

3.7  

Проведение семинаров на

муниципальном уровне по

разработке нормативно-правовой

базы по вопросам аттестации,

регистрации и лицензирования

медработников с учетом

Федерального закона N 131-ФЗ  

Совершенствование

механизмов

допуска

медицинских

работников к

практической

деятельности в

МУЗ              

 <*>     

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

3.8  

Создание аттестационной

комиссии среднего медицинского

персонала на муниципальном

уровне                        

 <*>   

В рамках текущего

финансирования,

внебюджетные

средства           

3.9  

Разработка критериев по видам

вознаграждений медицинских

работников МУЗ                

Создание

устойчивой

системы мотивации

для персонала    

 <*>     

В рамках текущего

финансирования,

внебюджетные

средства           

3.10

Разработка квалификационных

требований к руководителям МУЗ

Внедрение единой

процедуры

назначения и

освобождения

руководящих

кадров           

 <*>   

 <*>    

В рамках текущего

финансирования     

3.11

Разработка и внесение на

рассмотрение Казанской

городской Думы изменений в

Постановление Руководителя

Исполнительного комитета

г. Казани от 06.05.2006 N 879

о порядке назначения

руководителей МУЗ             

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

3.12

Разработка среднесрочной

стратегии обучения

руководителей МУЗ             

Повышение

потенциала

поставщиков в

области

управления

здравоохранением,

финансирования и

администрирования

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4    

 Совершенствование управления здравоохранением

4.1  

Проведение 1 раз в год

внутреннего кадрового аудита

сотрудников Управления

здравоохранения

Исполнительного комитета

г. Казани                     

Повышение

кадрового

потенциала

муниципального

здравоохранения  

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.2  

Создание организационно-

правовой формы МУЗ с учетом

реализации Федерального закона

N 174 "Об автономных

учреждениях", внедрения

пилотного проекта и

одноканального финансирования

Повышение

управленческой и

финансовой

автономии

организаций

здравоохранения с

разработкой и

внедрением

адаптационных

механизмов для

повышения

ответственности

руководителей МУЗ

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

ФОМС               

 Раздел 2. КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ      

1    

Лицензирование МУЗ (детская

стоматологическая поликлиника

N 6, детская поликлиника N 2,

стоматологическая поликлиника

N 8, Центр восстановительного

лечения детей-инвалидов)      

 550,00   

 550,00  

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2    

Управление материальными

ресурсами                     

2.1  

Оборудование зданий системами

оповещения и управления

эвакуацией при пожаре         

 5338,87  

 5338,87  

 5338,87

 16016,60

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.2  

Замена, ремонт и техническое

обслуживание эл. сетей        

 20467,03  

 20467,03  

20467,03

 61401,10

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.3  

Оборудование зданий

автоматическими установками

охранно-пожарной сигнализации

 12618,10  

 12618,10  

12618,10

 37854,30

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.4  

Ремонт автоматических

установок охранно-пожарной

сигнализации                  

 2381,60  

 2381,60  

 2381,60

 7144,80  

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.5  

Огнезащитная обработка

деревянных конструкций

чердачных помещений           

 731,40   

 731,40   

 731,40  

 2194,20  

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.6  

Обеспечение дежурной смены

объектов с круглосуточным

пребыванием людей

индивидуальными средствами

защиты органов дыхания

(ГДЗК, СИП-1)                 

 451,00   

 451,00   

 451,00  

 1353,00  

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.7  

Оснащение лечебных учреждений

с постоянным пребыванием

людей, неспособных

передвигаться самостоятельно,

носилками (из расчета 1

носилки на 5 больных)         

 129,87   

 129,87   

 129,87  

 389,60  

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.8  

Доукомплектование пожарных

кранов внутреннего

противопожарного

водоснабжения рукавами и

стволами                      

 50,43   

 50,43   

 50,43  

 151,30  

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.9  

Обеспечение объектов

первичными средствами

пожаротушения (огнетушителями)

 152,70   

 152,70   

 152,70  

 458,10  

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.10

Обеспечение объектов

первичными средствами

пожаротушения (для зданий в 5

этажей и более) - веревочные

лестницы, веревки капроновые,

качели                        

 131,97   

 131,97   

 131,97  

 395,90  

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.11

Обеспечение резервными

источниками бесперебойного

питания (18 ЛПУ)              

 26894,9  

 26893   

 26893  

 80680,90

Бюджет г. Казани,

(при наличии доп.

доходов), ФОМС     

2.12

Принятие коллективных

договоров, разработка

соглашений об охране труда    

 <*>  

 <*>   

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

2.13

Организация проведения работ

по аттестации рабочих мест по

условиям труда, мероприятий,

связанных с обеспечением

работников, занятых на работах

с вредными и опасными

производственными факторами,

аттестация рабочих мест       

 <*>    

 <*>    

 <*>   

 <*>    

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.14

Проверка состояния

сопротивления изоляции

оборудования, проводов и

кабелей, контуров заземления.

Проверка эффективности работы

вентиляционных систем         

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>    

Текущее

финансирование и

внебюджетные

средства           

2.15

Обучение руководителей,

специалистов, проведение

инструктажей, проверка знаний

работников МУЗ по охране

труда                         

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

2.16

Страхование медработников от

несчастных случаев и

профзаболеваний, оздоровление

сотрудников                   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Внебюджетные

средства           

2.17

 Организация создания единой

компьютерной базы (сборника)

стандартов (протоколов)

оказания медицинской помощи

(амбулаторно-поликлинической,

специализированной, скорой

медицинской помощи, а также по

отдельным нозологическим

группам)                      

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования,

ФОМС               

2.18

 Оформление энергетических

паспортов на все медицинские

учреждения                    

Снижение

потребления

электроэнергии за

счет

нормированного

потребления      




Бюджет г. Казани,

ФОМС               

2.19

 Обеспечение контроля за

проведением энергосберегающих

мероприятий при проектировании

и строительстве учреждений

здравоохранения               

Снижение

потребления

энергоресурсов   

Без финансирования

2.20

 Установка приборов учета

энергоресурсов,

(электроэнергия, газ, тепло,

горячая и холодная вода)      

Экономия средств

за счет

исключения оплаты

необоснованно

предъявляемых

объемов

энергоресурсов

поставщиками     

 <*>   

 3610,8   

3610,8    

Бюджет г. Казани   

2.21

 Применение менее энергоемких

приемников энергоресурсов,

технологий, введение

автоматизации регулирования

освещения, рационального

использования энергоресурсов  

Экономия при

использовании

энергоресурсов   

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования,

внебюджетные

источники          

2.22

 Внедрение систем

автоматического регулирования

потребляемой тепловой энергии

в МУЗ                         

Экономия при

использовании

тепловой энергии

за счет введения

пониженного

температурного

графика в ночное

время и выходные

дни              

В рамках текущего

финансирования     

2.23

 Внедрение индивидуальных

(кабинетных, палатных)

приборов регулирования тепла  

Экономия тепловой

энергии          

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования,

внебюджетные

источники          

2.24

 Проведение теплосберегающих

мероприятий (утепление стен,

входов, окон, подвалов,

установка тройного остекления)

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования,

внебюджетные

источники          

2.25

 Проведение

квалифицированного

технического обслуживания и

метрологического обеспечения

узлов учета и регулирования

энергоресурсов                

Обеспечение учета

энергоносителей

по установленным

приборам         

В рамках текущего

финансирования     

2.26

 Повышение эффективности

использования медицинской

техники, организация

двухсменной работы аппаратуры,

исключение простоя

дорогостоящей медицинской

техники                       

Снижение затрат

на приобретение

новой

дорогостоящей

медицинской

техники и

оборудования,

увеличение

доступности

диагностических и

лечебных процедур

для населения    

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

2.27

 Разработка механизма подачи

обоснованных заявок на

приобретение медицинского

оборудования                  

Обеспечение

экономии

бюджетных средств

и их

рационального

использования    

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

3    

 Управление качеством медицинской помощи       

3.1  

 Повышение информированности

населения о правилах доступа к

медицинским услугам,

оказываемым в условиях

муниципального здравоохранения

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

3.2  

 Подготовка специалистов по

клинической фармакологии      

Дальнейшее

внедрение

рационального

фармацевтического

менеджмента с

акцентом на

развитие

клинической

фармакологии с

учетом реализации

стандартов

лечения          

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

3.3  

 Разработка концепции

муниципального заказа для

негосударственных учреждений,

занимающихся оказанием

медицинской помощи населению  

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

3.4  

 Внедрение системы

материального стимулирования

медицинского персонала по

индикативным показателям      

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования,

внебюджетные

источники          

4    

 Модернизация и реструктуризация системы

оказания амбулаторно-поликлинической помощи     

4.1  

 Реорганизация

терапевтических отделений

муниципальных учреждений

здравоохранения г. Казани в

отделения общеврачебной

практики:

"Городская поликлиника N 6",

"Городская поликлиника N 7",

"Городская поликлиника N 8",

"Городская поликлиника N 9"   

Развитие сети

учреждений

общеврачебной

практики         

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.2  

 Развитие сети дневных

стационаров и стационаров на

дому                          

Увеличение

объема помощи в

дневных

стационарах с

616,0 до 630,0

для лечения (на

1000 населения)  

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.3  

 Развитие центров

амбулаторной хирургии,

стационаров одного дня        

Уменьшение

средней

длительности

пребывания

больного на

круглосуточной

койке с 12,2 до

11,4 дня         

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.4  

 Открытие в поликлиниках

отделений оказания неотложной

помощи                        

Снижение

обращаемости на

станции скорой и

медицинской

помощи с 348 до

300 (на 1000

населения)       

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.5  

 Введение поправочных

коэффициентов для повышения

эффективности работы

амбулаторно-поликлинического

звена                         

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.6  

 Увеличение числа "закупок"

медицинских услуг страховыми

компаниями                    

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.7  

 Стратегическое планирование

объемов и видов медицинских,

лабораторно-диагностических

услуг, предоставляемых по

программе госгарантии, а также

с внесением сооплаты и за

полное возмещение             

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.8  

 Разработка предложений о

совершенствовании медико-

экономических стандартов в

учреждениях амбулаторно-

поликлинической сети,

работающих в системе

обязательного медицинского

страхования                   

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

4.9  

 Формирование сети

межрайонных лабораторных

амбулаторно-диагностических

центров (разработка

предложений о

совершенствовании медико-

экономических стандартов

данных структурных

подразделений, принципов их

функционирования)             

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.10

 Формирование модели

добровольного медицинского

страхования на базах

муниципальных амбулаторно-

поликлинических учреждений    

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

4.11

 Создание в амбулаторно-

поликлинических учреждениях

системы оплаты труда

специалистов в зависимости от

конечного результата          

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

4.12

Организация работы

доврачебных смотровых

кабинетов в каждой поликлинике

города                        

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.13

 Внедрение практики

привлечения врачей-

совместителей из стационаров

для работы в городских

поликлиниках, а также

кафедральных сотрудников

для проведения

высококвалифицированных

консультаций                  

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.14

 Организация работы

регистратуры поликлиник в

соответствии с современными

требованиями с применением

передовых компьютерных

технологий и средств связи    

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

4.15

 Организация в городских

поликлиниках системы работы

главного врача, заместителей

главного врача и заведующих

терапевтическими отделениями с

выделением специального

времени и каналов связи для

консультаций населения по

телефону                      

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5    

 Модернизация и реструктуризация системы

оказания стационарной помощи                    

5.1  

 Оптимизация штатных

расписаний лечебно-

профилактических учреждений   

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.2  

 Приведение коечного фонда

лечебно-профилактических

учреждений в соответствие с

фактически развернутой коечной

сетью и нормативами

муниципального заказа         

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.3  

 Разработка концепции

предпринимательской

деятельности муниципальных

лечебно-профилактических

учреждений                    

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.4  

 Совершенствование системы

добровольного медицинского

страхования в муниципальных

лечебно-профилактических

учреждениях                   

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.5  

Разработка концепции

инвестиционных проектов для

муниципальных лечебно-

профилактических учреждений   

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.6  

 Стратегическое планирование

объемов и структуры

стационарной помощи на основе

актуарного анализа            

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.7  

 Совершенствование методов

оплаты пролеченного случая на

основе мониторинга объемов,

структуры и качества

медицинских услуг             

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

5.8  

 Разработка механизма оплаты

госпитализации с короткими

сроками пребывания при

обоснованно длительных сроках

пребывания в стационарах,

также госпитализации свыше

объемов программы госгарантии

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.9  

 Разработка и внедрение

мероприятий по переводу

маломощных стационаров в

больничные комплексы          

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.10

 Обучение сотрудников ЛПУ

элементам

внутриучрежденческого

менеджмента                   

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

5.11

 Оптимизация

внутриучрежденческой

деятельности, рациональное

расположение структурных

подразделений стационаров,

включая филиалы (дневной

стационар)                    

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.12

 Вовлечение всего коллектива

в деятельность по повышению

качества медицинского

обслуживания населения,

соблюдение этических принципов

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.13

 Повышение качества

сестринского ухода и

выхаживания больных           

Повышение роли и

ответственности

среднего

медицинского

персонала в

области внутри-

учрежденческого

менеджмента,

качества

сестринского

ухода и

выхаживания

больных          

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.14

 Пересмотр функциональных

обязанностей медицинских

сестер                        

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

5.15

 Введение штатной единицы

ассистента медицинской сестры

(согласно непрерывности

образования (кластеры))       

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

5.16

 Разработка методов оплаты

услуг сестринского ухода

и выхаживания больных         

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

5.17

 Внедрение программы по

сестринскому уходу и

выхаживанию больных в

стационарах, участвующих в

"пилотном" проекте            

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

5.18

 Обучение сотрудников методом

непрерывного улучшения

качества                      

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

5.19

 Подготовка специалистов по

клинической фармакологии      

Дальнейшее

внедрение

рационального

фармацевтического

менеджмента с

акцентом на

развитие

клинической

фармакологии с

учетом реализации

стандартов

лечения          

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

5.20

 Разработка алгоритма

совершенствования

безопасности сбора, хранения и

утилизации медицинских отходов

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

5.21

 Подготовка специалистов по

вопросам утилизации

медицинских отходов           

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

5.22

 Оснащение ЛПУ оборудованием

и материалами для обеспечения

рационального сбора, хранения

и утилизации медицинских

отходов                       

 5000,00  

 5000,00

 10000,00

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

5.23

 Внедрение механизма

мониторинга утилизации

медицинских отходов в каждом

ЛПУ                           

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

6    

 Скорая медицинская помощь                     

6.1  

 Повышение квалификации

медицинских работников службы

скорой медицинской помощи по

оказанию экстренной и

неотложной медицинской помощи

на основе принципов

доказательной медицины        

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

В рамках текущего

финансирования     

6.2  

 Создание единой системы мер

в городе по регулированию

повторных вызовов скорой

помощи                        

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

6.3  

 Разработка организационно-

экономических моделей службы

скорой медицинской помощи (с

учетом передачи объема

неотложной помощи в

амбулаторно-поликлинические

учреждения)                   

 <*>   

 <*>    

 <*>    

 <*>   

Без финансирования

6.4  

 Разработка и согласование

технического задания и

технико-экономического

обоснования на выполнение

работ по созданию комплекса

автономного передвижного

диспетчерского пункта по

приему и передаче вызовов от

населения                     

 <*>   

 <*>    

 <*>    

В рамках текущего

финансирования,

внебюджетное

финансирование

станции скорой

медицинской помощи

7    

 Капитальный ремонт муниципальных учреждений

здравоохранения                                 

7.1  

 Капитальный ремонт

амбулаторно-поликлинических

учреждений                    

57320,00

 72500,00  

 78000,00  

66102,90

231669,90

В рамках программы

социально-

экономического

развития г. Казани,

бюджет г. Казани   

7.2  

 Капитальный ремонт

стационаров                   

42793,00

 96330,00  

 42000,00  

83891,10

302154,10

В рамках программы

социально-

экономического

развития г. Казани,

бюджет г. Казани   

7.3  

 Текущий ремонт зданий и

сооружений                    

17790,00

 44700,00  

 46300,00  

48800,00

157590,00

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

7.4  

Приобретение оборудования     

 60000,00  

 60000,00  

60000,00

180000,00

В рамках программы

социально-

экономического

развития г. Казани,

бюджет г. Казани   

7.5  

Приобретение транспорта (для

поликлиник и ССМП)            

 13303,00  

 13303,00  

13303,00

 39909,00

В рамках

Приоритетного

национального

проекта "Здоровье",

бюджет г. Казани

при наличии

дополнительных

доходов            

8    

 Капитальное строительство                     

73280,00

 150000,00

 187500,00

225000,00

635780,00

В рамках программы

социально-

экономического

развития г. Казани,

бюджет г. Казани   

8.1  

 Расходы, связанные с вновь

вводимыми объектами (городские

поликлиники N 10, 20, детская

больница N 1) и

дополнительными площадями

(городские поликлиники N 3, 6,

7, 11, детская

стоматологическая поликлиника

N 5, детская поликлиника N 4,

станция скорой медицинской

помощи)                       

 15105,40  

 15105,40

Бюджет г. Казани,

ФОМС               

 Раздел 3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ                                  

1    

 Информатизация рабочих мест

врача общей практики

(приобретение компьютеров и

установка программного

обеспечения)                  

 3500,00  

 3500,00  

 7000,00  

В рамках реализации

Целевой программы

"Модернизация

амбулаторно-

поликлинической

службы в РТ" на

2007 - 2009 годы,

бюджет г. Казани   

2    

 Информатизация учреждений

здравоохранения (приобретение

компьютеров и установка

программного обеспечения)     

48699,50

 43000,00  

 78000,00  

52000,00

221699,50

Бюджет г. Казани   

 Раздел 4. ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ                                          

1    

 Реализация "пилотного"

проекта внедрения

одноканального финансирования

(стационарная помощь)         

Совершенствование

финансово-

экономического

механизма по

принципу

подушевого

финансирования

медицинской

помощи и ЛПУ     

 <*>    

 <*>   

ФОМС               

Общий итог Программы                                  

239909,5

553 271,87

582 989,97

580 990,0

 1 957 161,34         

     
Заместитель Главы
Л.Н.АНДРЕЕВА