Действующий

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В Г. КАЗАНИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

V. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

┌═════┬═══════════════════════════┬════════════┬══════════════════════════════════════‰
│  N  │        Мероприятия        │  Единица   │         Динамика показателей         │
│ п/п │                           │ измерения  ├════════┬════════┬════════┬═══════════┤
│     │                           │            │2008 г. │2009 г. │2010 г. │   Всего   │
├═════┴═══════════════════════════┴════════════┴════════┴════════┴════════┴═══════════┤
│       1. Обеспечение доступа к образованию всех категорий детского населения        │
│                        в соответствии с законодательными гарантиями                 │
├═════┬═══════════════════════════┬════════════┬════════┬════════┬════════┬═══════════┤
│1.1  │Оказание         психолого-│Охват детей │  100   │  100   │  100   │    100    │
│     │педагогической    поддержки│    в %     │        │        │        │           │
│     │детям,   нуждающимся      в│            │        │        │        │           │
│     │социальной помощи          │            │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│1.2  │Проведение      спартакиад,│Охват детей │   10   │   12   │   15   │    15     │
│     │предметных        олимпиад,│    в %     │        │        │        │           │
│     │интеллектуальных марафонов,│            │        │        │        │           │
│     │конкурсов,         смотров-│            │        │        │        │           │
│     │конкурсов       ученических│            │        │        │        │           │
│     │проектов,  интеллектуальных│            │        │        │        │           │
│     │творческих  работ для детей│            │        │        │        │           │
│     │с             ограниченными│            │        │        │        │           │
│     │возможностями здоровья     │            │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│1.3  │Проведение       городского│Охват детей │   20   │   22   │   25   │    25     │
│     │фестиваля          детского│    в %     │        │        │        │           │
│     │творчества  для   детей   с│            │        │        │        │           │
│     │ограниченными возможностями│            │        │        │        │           │
│     │здоровья    "Возьмемся   за│            │        │        │        │           │
│     │руки, друзья!"             │            │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│1.4  │Организация трудовой       │Охват детей │   25   │   25   │  30%   │    30     │
│     │подготовки  детей-инвалидов│    в %     │        │        │        │           │
│     │в               специальных│            │        │        │        │           │
│     │(коррекционных) учреждениях│            │        │        │        │           │
│     │с учетом потребностей рынка│            │        │        │        │           │
│     │труда                      │            │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│1.5  │Проведение       городского│ Количество │  450   │  450   │  450   │   1350    │
│     │фестиваля      "Театральная│ детей в %  │        │        │        │           │
│     │весна"    для    детей    с│            │        │        │        │           │
│     │ограниченными возможностями│            │        │        │        │           │
│     │здоровья                   │            │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│1.6  │Выявление   и   организация│Охват детей │  100   │  100   │  100   │    100    │
│     │обучения       детей      с│    в %     │        │        │        │           │
│     │ограниченными возможностями│            │        │        │        │           │
│     │здоровья                   │            │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│1.7  │Организация  дистанционного│ Количество │   12   │   12   │   12   │    36     │
│     │обучения       детей      с│   детей    │        │        │        │           │
│     │ограниченными возможностями│            │        │        │        │           │
│     │здоровья                   │            │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│1.8  │Создание          городской│ Количество │   1    │   -    │   -    │     1     │
│     │психолого-педагогической   │консультаций│        │        │        │           │
│     │консультационной службы    │            │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│1.9  │Организация          работы│ Количество │   30   │   30   │   30   │    90     │
│     │постоянно       действующих│ педагогов  │        │        │        │           │
│     │семинаров   для  педагогов,│            │        │        │        │           │
│     │работающих   с   детьми   с│            │        │        │        │           │
│     │ограниченными возможностями│            │        │        │        │           │
│     │здоровья                   │            │        │        │        │           │
├═════┴═══════════════════════════┴════════════┴════════┴════════┴════════┴═══════════┤
│        2. Совершенствование системы семейного воспитания детей-сирот и детей,       │
│                            оставшихся без попечения родителей                       │
├═════┬═══════════════════════════┬════════════┬════════┬════════┬════════┬═══════════┤
│2.1  │Организация     работы    с│ Количество │   15   │   20   │   25   │    60     │
│     │родителями семей, желающими│   семей    │        │        │        │           │
│     │принять детей в семью;     │            │        │        │        │           │
│     │- детьми,  оставшимися  без│ Количество │  2000  │  2000  │  2000  │   2000    │
│     │попечения    родителей,   и│   детей    │        │        │        │           │
│     │детьми-сиротами            │            │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│2.2  │Развитие института приемной│ Количество │ 75/105 │ 80/110 │ 85/115 │   85/115  │
│     │семьи                      │семей/детей │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│2.3  │Проведение                 │ Количество │  250   │  300   │  350   │    950    │
│     │благотворительной     акции│   детей    │        │        │        │           │
│     │"Союз   родных   сердец"  в│            │        │        │        │           │
│     │поддержку семей, взявших на│            │        │        │        │           │
│     │воспитание детей-сирот     │            │        │        │        │           │
├═════┼═══════════════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼═══════════┤
│2.4  │Развитие  системы поддержки│   Охват    │  100   │  100   │  100   │    100    │
│     │детей после  их  выпуска из│  учащихся  │        │        │        │           │
│     │детского              дома,│    в %     │        │        │        │           │
│     │обеспечивающей           их│            │        │        │        │           │
│     │возможностью     продолжать│            │        │        │        │           │
│     │обучение и  трудоустройство│            │        │        │        │           │
│     │на         производственных│            │        │        │        │           │
│     │предприятиях города        │            │        │        │        │           │
└═════┴═══════════════════════════┴════════════┴════════┴════════┴════════┴═══════════…