N п/п | Мероприятия | Единица измерения | Динамика показателей | |||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Всего | |||
1. Повышение качества непрерывного педагогического образования, усиления его практической направленности и ориентации на инновационную деятельность образования | ||||||
1.1 | Организация работы с педагогическими кадрами по подготовке к участию в профессиональных конкурсах | Количество педагогов | 700 | 700 | 700 | 2100 |
1.2 | Организация работы с резервом руководящих кадров общеобразовательных школ | Доля от количества руководи- телей в % | 30 | 30 | 30 | 30 |
1.3 | Стимулирование руководителей образовательных учреждений (почетный знак, надбавки) | Доля от количества руководите- лей в % | 30% | 30% | 30% | 30% |
1.4 | Подготовка педагогов для внедрения информационных технологий в образовательный процесс | Охват от количества педагогов в % | 50% | 60% | 80% | 80% |
1.5 | Реорганизация Городского информационно- диагностического центра в Городской центр развития образования, осуществляющий сопровождение личностного и профессионального роста педагогических и управленческих кадров | Количество учреждений | 1 | - | - | 1 |
1.6 | Развитие системы грантовой поддержки педагогов- новаторов | Количество педагогов | 20 | 20 | 20 | 60 |
1.7 | Расширение работы с педагогами-инноваторами (интерактивные семинары, конкурсы, клубы) | Количество педагогов | 100 | 100 | 100 | 300 |
1.8 | Информационная и методическая поддержка классного руководителя | Доля от общего количества классных руководи- телей в % | 40 | 60 | 80 | 80 |
1.9 | Организация методической помощи молодым педагогам | Доля от общего числа молодых педагогов в % | 200 | 200 | 200 | 600 |
2. Создание механизмов закрепления, адаптации и повышения статуса педагогических и управленческих кадров образования г. Казани | ||||||
2.1 | Проведение городских конкурсов профессионального мастерства: "Учитель года", "Лидер в образовании" | Количество педагогов | 100 | 100 | 100 | 300 |
2.2 | Издание сборников о лучших работниках системы образования, победителях профессиональных конкурсов | Количество сборников | 2 | 2 | 2 | 6 |
2.3 | Открытие классов педагогической направленности | Количество классов | 7 | 7 | 7 | 21 |
2.4 | Введение льгот на оплату содержания детей в детском саду сотрудникам дошкольных учреждений, имеющих детей | Охват нуждающихся педагогов в % | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.5 | Использование ипотечного кредитования на приобретение жилья педагогическим работникам | Охват от числа претендентов в % | 20 | 20 | 20 | 20 |