I. Подсистема управления муниципальными финансами: "Планирование расходной части бюджета города Казани" | ||||||
Управленческий процесс 1 "Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг" | ||||||
1 | Разработка Положения о муниципальной услуге | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
2 | Разработка Положения о порядке формирования, ведения и корректировки реестра муниципальных услуг | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области социальной сферы и городского хозяйства) и фактически предоставленных муниципальных услугах за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Май 2008 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
4 | Формирование реестра муниципальных услуг города Казани | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
5 | Разработка порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области социальной сферы и городского хозяйства) и порядка проведения стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области социальной сферы и городского хозяйства) | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Июнь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
6 | Разработка порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Август 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
7 | Опубликование в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов) | Финансовое управление | Аппарат Исполнительного комитета | Июнь 2009 г. | Публикация | |
8 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором отклонение потребности в предоставлении муниципальных услуг (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного реестра услуг) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не отличается более или менее чем на 20% от фактически предоставляемых услуг (объемов расходов бюджета города Казани на соответствующие цели). | Финансовое управление | Аппарат Исполнительного комитета | Июнь 2009 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
Управленческий процесс 2 "Стандартизация муниципальных услуг" | ||||||
1 | Проведение инвентаризации действующих правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления муниципальных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Июнь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
2 | Разработка и утверждение Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг на территории города Казани | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Сентябрь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Разработка и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики) | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Октябрь 2008 г. Апрель 2009 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
4 | Опубликование в СМИ и (или) сети Интернет на периодической основе стандартов предоставления муниципальных услуг, в том числе в разрезе поставщиков муниципальных услуг и фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Июнь 2009 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 70% бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетов других уровней и расходов на обслуживание муниципального долга) имеют стандарты качества предоставления муниципальных услуг | Финансовое управление | Отраслевые (функциональные) подразделения Исполнительного комитета | Июнь 2009 г. | Публикация | |
Управленческий процесс 3 "Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями" | ||||||
1 | Проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых муниципальных услуг частными компаниями за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление | Управления образования, здравоохранения, культуры, комитеты по делам детей и молодежи, физической культуры и спорта, Управление социальной защиты населения, МУП "Департамент продовольствия и социального питания" | Апрель 2008 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
2 | Разработка и утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, определение требований к объему и качеству муниципальных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими учреждениями и частными компаниями | Финансовое управление | Управления образования, здравоохранения, культуры, комитеты по делам детей и молодежи, физической культуры и спорта, Управление социальной защиты населения, МУП "Департамент продовольствия и социального питания" | Июнь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Разработка и утверждение перечня основных муниципальных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | Финансовое управление | Управления образования, здравоохранения, культуры, комитеты по делам детей и молодежи, физической культуры и спорта, Управление социальной защиты населения, МУП "Департамент продовольствия и социального питания" | Октябрь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих муниципальные услуги | Финансовое управление | Управления образования, здравоохранения, культуры, комитеты по делам детей и молодежи, физической культуры и спорта, Управление социальной защиты населения, "Департамент продовольствия и социального питания" | Июнь 2009 г. | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором доля расходов на финансирование муниципальных услуг в рамках полномочий органов местного самоуправления, предоставляемых автономными некоммерческими организациями и частными компаниями, составляет не менее 35% от расходов на соответствующие услуги | Финансовое управление | Управления образования, здравоохранения, культуры, комитеты по делам детей и молодежи, комитет физической культуры и спорта, Управление социальной защиты населения, "Департамент продовольствия и социального питания" | Июнь 2009 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
Управленческий процесс 4 "Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования" | ||||||
1 | Оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление | Отраслевое (функциональное) подразделение Исполнительного комитета | Май 2008 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
2 | Формирование порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов | Финансовое управление | Отраслевое (функциональное) подразделение Исполнительного комитета | Август 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Разработка и утверждение количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования, порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств, исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов | Финансовое управление | Отраслевое (функциональное) подразделение Исполнительного комитета | Октябрь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Опубликование в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных целевых программ, отчетов об их исполнении и принятых в соответствии с этим административными и финансовыми мерами | Комитет экономичес- кого развития | Аппарат Исполнительного комитета | Май 2009 г. | Публикация | |
Управленческий процесс 5 "Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ" | ||||||
1 | Инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития города на средне- и долгосрочную перспективы, и их отражение в действующих долгосрочных муниципальных целевых программах за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Комитет экономичес- кого развития | Финансовое управление, Отраслевое (функциональное) подразделение Исполнительного комитета | Май 2008 г. | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
2 | Формирование порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных муниципальных целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации | Комитет экономичес- кого развития | - | Июнь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Разработка порядка заключения муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных муниципальных целевых программ | Комитет экономичес- кого развития | - | Июнь 2008 г. | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
4 | Разработка и утверждение долгосрочных муниципальных целевых программ | Комитет экономичес- кого развития | Финансовое управление, Отраслевое (функциональное) подразделение Исполнительного комитета | Октябрь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
5 | Реализация долгосрочных муниципальных целевых программ, публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о ходе и результатах их реализации | Комитет экономичес- кого развития | Аппарат Исполнительного комитета | Июнь 2009 г. | Публикация | |
Управленческий процесс 6 "Формирование и практическое применение реестра расходных обязательств" | ||||||
1 | Инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление | Отраслевое (функциональное) подразделение Исполнительного комитета | Апрель 2008 г. | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
2 | Разработка и утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств муниципального образования | Финансовое управление | - | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Разработка и утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств | Финансовое управление | - | Сентябрь 2008 г. - апрель 2009 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Опубликование в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального образования | Финансовое управление | - | Декабрь 2008 г. | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 90% расходов бюджета муниципального образования регулируются правовыми актами муниципального образования, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств | Финансовое управление | Отраслевое (функциональное) подразделение Исполнительного комитета | Июнь 2009 г., далее - на периодической основе | Аналитическая записка | |
Управленческий процесс 7 "Реформирование транспортного обслуживания" | ||||||
1 | Проведение оценки ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения (общественный транспорт) | Комитет по транспорту и связи | - | Март 2008 г. | Аналитическая записка (статистические, табличные материалы) | |
2 | Разработка и утверждение муниципального правового акта, утверждающего порядок формирования муниципального заказа на услуги общественного транспорта с учетом запросов населения и оценки потребности в услугах общественного транспорта | Комитет по транспорту и связи | - | Апрель 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Разработка и утверждение муниципального правового акта, утверждающего порядок проведения конкурсов среди транспортных организаций на обслуживание маршрутов, включенных в муниципальный заказ | Комитет по транспорту и связи | - | Апрель 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Разработка и утверждение муниципального правового акта, вносящего изменения в Положение о порядке проведения открытых конкурсов по размещению муниципальных маршрутов регулярного сообщения, не включенных в муниципальный заказ, на территории муниципального образования Города Казани | Комитет по транспорту и связи | - | Февраль 2009 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
5 | Публикация сведений о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидирования этих маршрутов в СМИ и (или) сети Интернет | Комитет по транспорту и связи | Аппарат Исполнительного комитета | Июнь 2009 г. (далее на постоянной основе) | Публикация | |
6 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором доля расходов на транспортные услуги населению и организацию транспортного обслуживания населения, распределяемых в рамках открытых конкурсов на обслуживание маршрутов, составляет 70% от общего объема этих расходов | Комитет по транспорту и связи | Аппарат Исполнительного комитета | Июнь 2009 г. | Аналитическая записка (статистические, табличные материалы) | |
Управленческий процесс 8 "Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств" | ||||||
1 | Проведение оценки бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Комитет экономичес- кого развития | Финансовое управление | Апрель 2008 г. | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
2 | Разработка и утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, порядка формирования адресной инвестиционной программы | Комитет экономичес- кого развития | Финансовое управление | Апрель 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Разработка и утверждение муниципального правового акта, устанавливающего систему критериев, удовлетворение которых является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов | Комитет экономичес- кого развития | Финансовое управление | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Приобретение и адаптация Программного обеспечения, автоматизирующего процесс формирования адресной инвестиционной программы | Комитет экономичес- кого развития | Финансовое управление | Октябрь 2008 г. | ||
5 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов | Комитет экономичес- кого развития | Финансовое управление | Март 2009 г. | Публикация | |
6 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации | Комитет экономичес- кого развития | Финансовое управление | Июнь 2009 г. | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
II. Подсистема управления муниципальными финансами: "Планирование доходной части бюджета города Казани" | ||||||
Управленческий процесс 9 "Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет" | ||||||
1 | Оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление | Комитет земельных и имущественных отношений | Март 2008 г. | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
2 | Утверждение порядка предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек | Финансовое управление | Комитет земельных и имущественных отношений | Апрель 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Разработка порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей | Финансовое управление | Комитет земельных и имущественных отношений | Март 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) | Финансовое управление | Аппарат Исполнительного комитета | Январь 2009 г. (далее на регулярной основе) | Публикация | |
5 | Достижение уровня, при котором объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не будет превышать 5% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год | Финансовое управление | Комитет земельных и имущественных отношений | Июнь 2009 г., далее - на регулярной основе | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
Управленческий процесс 10 "Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых налоговых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налоговых льгот" | ||||||
1 | Проведение оценки объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление | Комитет экономического развития | Февраль 2008 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
2 | Разработка и утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | Финансовое управление | Комитет экономического развития | Июль 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности | Финансовое управление | Комитет экономического развития | Август 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | Финансовое управление | Аппарат Исполнительного комитета | Май 2009 г. | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем налоговых льгот составляет менее 7% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год | Финансовое управление | Июнь 2009 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | ||
Управленческий процесс 11 "Реализация комплекса мер по повышению деловой активности" | ||||||
1 | Оценка фактической уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Комитет экономичес- кого развития | Комитет экономического развития | Март 2008 г. | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
2 | Утверждение порядка оказания консультационной и организационной помощи субъектам малого предпринимательства | Комитет экономичес- кого развития | Комитет экономического развития | Апрель 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Утверждение порядка ведения и формы реестра субъектов малого предпринимательства - получателей муниципальной поддержки | Комитет экономичес- кого развития | Комитет экономического развития | Апрель 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели) | Комитет экономичес- кого развития | Комитет экономического развития | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
5 | Опубликование в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства | Комитет экономичес- кого развития | Аппарат Исполнительного комитета | Декабрь 2008 г. | Публикация | |
6 | Рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства за последний отчетный финансовый год | Комитет экономичес- кого развития | Аппарат Исполнительного комитета | Июнь 2009 г. | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
Управленческий процесс 12 "Повышение прозрачности и доступности сведений о собственности муниципального образования" | ||||||
1 | Проведение инвентаризация собственности муниципального образования, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному образованию, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Комитет земельных и имуществен- ных отношений | - | Март 2008 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
2 | Разработка и утверждение муниципального правового акта, утверждающего положение о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности | Комитет земельных и имуществен- ных отношений | Комитет экономического развития | Апрель 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Разработка и утверждение муниципального правового акта о порядке оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями | Комитет земельных и имуществен- ных отношений | Комитет экономического развития | Апрель 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности | Комитет земельных и имуществен- ных отношений | Аппарат Исполнительного комитета | Январь 2009 г. | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, производилась по утвержденной процедуре в отношении всех соответствующих активов | Комитет земельных и имуществен- ных отношений | Июнь 2009 г. | Аналитическая записка | ||
Управленческий процесс 13 "Повышение эффективности муниципальной собственности" | ||||||
1 | Проведение оценки деятельности муниципальных унитарных предприятий и обществ, акции которых принадлежат муниципальному образованию Городу Казани в сравнении с частными организациями | Комитет земельных и имуществен- ных отношений | Комитет экономического развития, Муниципальные унитарные предприятия, акционерные общества, акции которых находятся в собственности муниципального образования | Апрель 2008 г. | Аналитическая записка (статистические, табличные материалы) | |
2 | Разработка порядка предоставления отчетности муниципальных унитарных предприятий и обществ, акции которых принадлежат муниципальному образованию | Комитет земельных и имуществен- ных отношений | Комитет экономического развития | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Разработка процедуры проведения оценки социальной, бюджетной и экономической эффективности муниципальных унитарных предприятий и обществ, акции которых принадлежат муниципальному образованию | Комитет земельных и имуществен- ных отношений | Комитет экономического развития | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Публикация в сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и обществ, акции которых принадлежат муниципальному образованию | Комитет земельных и имуществен- ных отношений | Аппарат Исполнительного комитета | Апрель 2009 г. | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 80% муниципальных унитарных предприятий и обществ, акции которых принадлежат муниципальному образованию, удовлетворяют установленным критериям | Комитет земельных и имуществен- ных отношений | Июнь 2009 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | ||
III. Подсистема управления муниципальными финансами: "Обеспечение сбалансированности бюджета города Казани" | ||||||
Управленческий процесс 14 "Оптимизация процессов планирования и финансирования временных кассовых разрывов" | ||||||
1 | Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление | Отраслевое (функциональное) подразделение Исполнительного комитета | Март 2008 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
2 | Утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | Финансовое управление | - | Апрель 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | Финансовое управление | - | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | Финансовое управление | Аппарат Исполнительного комитета | Март 2009 г. | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором отсутствует прирост просроченной кредиторской задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности | Финансовое управление | Июль 2009 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | ||
Управленческий процесс 15 "Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений" | ||||||
1 | Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление, Комитет земельных и имуществен- ных отношений | Главные распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия | Апрель 2008 г. (далее на регулярной основе) | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
2 | Утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления в форму иных обязательств | Финансовое управление | Комитет экономического развития | Июнь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах | Финансовое управление | Комитет экономического развития | Июнь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности по основным категориям (бюджетные учреждения и унитарные предприятия), в том числе просроченной | - | Аппарат Исполнительного комитета | Март 2009 г. (далее на регулярной основе) | Публикация | |
Управленческий процесс 16 "Обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики" | ||||||
1 | Проведение оценки фактических финансовых последствий реализации решений в области бюджетной и налоговой политики, принятых в последнем отчетном финансовом году | Финансовое управление | - | Февраль 2008 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
2 | Разработка и утверждение муниципального правового акта, утверждающего обязательность проведения процедур проведения публичной независимой экспертизы (немуниципальные, общественные и научные организации) проектов решений в области бюджетной и налоговой политики | Финансовое управление | Февраль 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | ||
3 | Внесение изменений и дополнений в решение XI сессии Собрания депутатов муниципального образования "Город Казань" от 27.02.2006 N 214-IV, регламентирующее обязательность проведения независимой экспертизы проектов решений по вопросам бюджетной и налоговой политики | Финансовое управление | Февраль 2008 г. | Нормативно- правовой акт представительных органов местного самоуправления | ||
4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики до их утверждения | Финансовое управление | Аппарат Исполнительного комитета | Июль 2008 г. (далее на постоянной основе) | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в последнем отчетном году и за отчетный период текущего финансового года все проекты правовых актов в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу | Финансовое управление | Июнь 2009 г. | Аналитическая записка | ||
Управленческий процесс 17 "Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства" | ||||||
1 | Проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженностей предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности | Финансовое управление | Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, муниципальные организации ЖКХ | Апрель 2008 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
2 | Подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства по видам и источникам задолженности на последнюю дату | Финансовое управление | Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, муниципальные организации ЖКХ, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия | Апрель 2008 г. | Реестр актов сверки взаимной задолженности, заверенные копии актов сверки взаимной задолженности | |
3 | Утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения | Финансовое управление | Комитет земельных и имущественных отношений | Июнь 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг | Финансовое управление | Комитет земельных и имущественных отношений, аппарат Исполнительного комитета | Январь 2009 г. (далее на регулярной основе) | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором за последний отчетный год размер кредиторской и дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства составляет не более 15% к объему фактически предоставленных услуг; не менее 35% жилищного фонда обеспечены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг | Финансовое управление | Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, муниципальные организации ЖКХ, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия | Июнь 2009 г. | Аналитическая записка (статистические, табличные материалы) | |
Управленческий процесс 18 "Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования" | ||||||
1 | Проведение оценки действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствования, срокам их погашения | Финансовое управление | - | Март 2008 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
2 | Утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период | Финансовое управление | - | Апрель 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния долговую нагрузку бюджета муниципального образования | Финансовое управление | - | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | Финансовое управление | Аппарат Исполнительного комитета | Декабрь 2008 г. (далее еже- квартально) | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном и текущем финансовых годах полностью соответствуют установленной процедуре | Финансовое управление | - | Июнь 2009 г. далее - на регулярной основе | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
Управленческий процесс 19 "Организация мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципального образования "Город Казань" | ||||||
1 | Проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление | - | Апрель 2008 г. | Аналитическая записка, статистические, табличные материалы | |
2 | Утверждение методик оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования города Казани | Финансовое управление | - | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
3 | Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования | Финансовое управление | - | Май 2008 г. | Нормативно- правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | |
4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования города Казани | Финансовое управление | Аппарат Исполнительного комитета | Январь 2009 г. (далее на регулярной основе) | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором наблюдается увеличение за последний отчетный год средней по муниципальному образованию оценки качества управления финансами и платежеспособности в сравнении с предыдущим финансовым годом | Финансовое управление | Аппарат Исполнительного комитета | Июнь 2009 г. (далее на регулярной основе) | Аналитическая записка (статистические, табличные материалы) | |
IV. Подсистема управления муниципальными финансами: "Формирование бюджета города Казани на трехлетний период" | ||||||
Управленческий процесс 20 "Утверждение бюджета на трехлетний период" | ||||||
1 | Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и текущий финансовый год | Финансовое управление | Отраслевое (функциональное) подразделение Исполнительного комитета | Апрель 2008 г. | Аналитическая записка, статистические и табличные материалы | |
2 | Разработка и утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года | Финансовое управление | - | Июнь 2008 г. | Нормативно- правовой акт представительного органа местного самоуправления | |
3 | Утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении бюджета за последний отчетный год не позднее рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Финансовое управление | - | Июнь 2008 г. | Нормативно- правовой акт представительного органа местного самоуправления | |
4 | Опубликование в СМИ и (или) сети Интернет изменений в объемы доходов и расходов бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений | Финансовое управление | Аппарат Исполнительного комитета | Июнь 2009 г. | Публикация | |
5 | Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 80% расходов бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями средств бюджета | Финансовое управление | - | Июнь 2009 г. (далее - на периодической основе) | Аналитическая записка, (статистические и табличные материалы) |
Заместитель
Главы муниципального
образования города Казани
Л.Н.АНДРЕЕВА