2.1. Состав (содержание) Услуги - обеспечение квалифицированным обслуживающим и прочим персоналом; материально-техническое обеспечение процесса оказания юридической помощи и консультирования.
2.2. Результат предоставления Услуги.
Требования к срокам и качеству оказания юридической помощи:
- по факту обращения получателя Услуги специалист информирует получателя о сроках рассмотрения и решения вопросов, являющихся предметом юридической консультации или юридической помощи; в соответствии с законодательством гражданин имеет право получить письменный ответ на свое письменное заявление в течение 30 дней;
- юридическая помощь получателям оказывается в следующих направлениях: разъяснительная и информационно-просветительская работа в части прав и обязанностей молодежи, формирования пакета необходимых для трудоустройства документов, назначения социальных выплат, получения услуг сторонних организаций.
Оказываемые получателям услуги по срокам и качеству должны соответствовать требованиям нормативной, технической и другой документации на услуги каждого конкретного вида.
После факта оказания Услуги получатель самостоятельно принимает решение о продолжении взаимодействия со специалистом и Организацией. Услуга считается оказанной успешно, если после ее получения гражданин самостоятельно разрешает сложившуюся ситуацию или самостоятельно включается в программу Организации по выбранному им направлению. Необходимая информация (по обоюдному решению специалиста и получателя) может представляться получателю Услуги в устной, печатной и электронной форме.
2.3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги.
2.3.1. Услуга предоставляется Организациями, функционирующими в соответствии со следующими основными документами:
1) уставом Организации, который должен быть утвержден и зарегистрирован в соответствии с действующими нормативными правовыми актами; свидетельством о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае привлечения к оказанию Услуги немуниципальных Организаций);
2) разрешением государственной пожарной службы, санитарными правилами и нормами;
3) руководствами, правилами, методиками, положениями, инструкциями, регламентирующими процесс предоставления Услуги, а также предусматривающими меры по усовершенствованию работы Организации;
4) приказами Комитета, приказами руководителя Организации;
5) эксплуатационными документами на оборудование, приборы и аппаратуру, в том числе техническими паспортами зданий, сооружений, техническими паспортами на используемое оборудование, сертификатами соответствия на оборудование (сертификаты качества), инвентарными описями основных средств, иными эксплуатационными документами. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
2.3.2. Условия размещения Организации, предоставляющей Услугу.
Организация, предоставляющая Услугу, должна располагаться с учетом территориальной, в том числе транспортной, доступности.
2.3.3. Техническое оснащение Организации, предоставляющей Услугу.
Каждая Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Материально-техническое обеспечение Организации должно соответствовать требованиям настоящего Стандарта при условии полного финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств бюджета.
2.3.4. Укомплектованность Организации, предоставляющей Услугу, кадрами и их квалификация.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Специалист, оказывающий Услугу, должен:
1) иметь соответствующую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами, оформленными в установленном порядке;
2) обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
3) соблюдать правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
4) знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся его профессиональной деятельности, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию услуг;
5) изучать и учитывать в процессе оказания Услуги индивидуальные особенности ее получателей.