Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" (утратило силу на основании постановления Исполнительного комитета города Казани Республики Татарстан от 17.07.2019 N 2619)

     Таблица N 2

 N

п/п

 Виды работ               

 Периодичность

 выполнения, сроки

 устранения

 неисправностей   

 1

 2                    

 3          

 1

Проведение осмотра светофора с целью

уточнения его технического состояния,

проверка дневной видимости светофора    

 1 раз в 10 дней   

 2

Проведение контрольных испытаний, в том

числе осмотр контроллера, проверка

соответствия цикла работы светофоров

заданному режиму                        

 Ежемесячно     

 3

Проверка, чистка и регулировка

рубильника, переключателей, силовых

щитов                                   

 Ежемесячно     

 4

Проведение влажной очистки отражателей,

рассеивателей, промывка наружной части

корпуса, обеспыливание внутренних частей

светофора                               

 4 раза в течение

 летнего периода   

 5

Помывка и последующая покраска опорных

конструкций, шкафов пунктов питания     

Ежегодно, не позднее

 30 дней после

 окончания зимнего

 периода       

 6

Замена или ремонт вышедших из строя

элементов светофора: светодиодных

матриц, светофорных секций, поврежденных

проводов, кабелей, козырьков

светофорных секций, контроллеров        

 В течение 12 часов

 после обнаружения

неисправности - для

светофоров, имеющих

дублирующий светофор

 в составе

 светофорного

 объекта;

в течение 4 часов -

 для прочих

 светофоров     

 7

Восстановление положения светофора на

неповрежденной опорной конструкции

в соответствии с ГОСТ Р 50597-93

 В течение 12 часов

 после обнаружения

нарушения ориентации

 - для светофоров,

имеющих дублирующий

 светофор в составе

 светофорного

 объекта;

в течение 4 часов -

 для прочих

 светофоров     


2.4. Требования к доступности Услуги:

2.4.1. категории получателей Услуги:

2.4.1.1. получатель Услуги - физические лица г. Казани независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридические лица;

2.4.1.2. особые категории получателей Услуги - не устанавливаются;

2.4.2. порядок получения доступа к Услуге.

Оказание Услуги не предполагает необходимости совершения получателями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной Услуги.

Предоставление Услуги является бесплатным видом услуги для населения г. Казани.

Месторасположение и режим работы Организаций, предоставляющих Услугу, подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном портале Мэрии города Казани.

Предоставление Услуги носит постоянный характер и не требует от получателя подготовки специальных документов (заявлений, обращений и т.п.);

2.4.3. основания для приостановления и отказа в предоставлении Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги.

Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено при изменении дорожно-климатических условий в случаях явлений стихийного характера, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организаций, предоставляющих Услугу;

2.4.4. сроки предоставления Услуги и режим работы Организаций, оказывающих Услугу.

Предоставление Услуги производится на постоянной основе.

Режим работы Организаций определяется документами Организаций (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка), может быть не нормирован. Допускается работа в праздничные и выходные дни.

2.5. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества):

2.5.1. критериями оценки качества предоставления Услуги являются:

- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов);

- соблюдение сроков выполнения работ;

2.5.2. система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги:

2.5.2.1. индикаторы оценки качества предоставления Услуги по содержанию дорожных знаков указаны в таблице N 3: