N п/п | Виды работ | Периодичность выполнения, сроки устранения неисправностей |
1 | 2 | 3 |
1 | Проведение осмотра светофора с целью уточнения его технического состояния, проверка дневной видимости светофора | 1 раз в 10 дней |
2 | Проведение контрольных испытаний, в том числе осмотр контроллера, проверка соответствия цикла работы светофоров заданному режиму | Ежемесячно |
3 | Проверка, чистка и регулировка рубильника, переключателей, силовых щитов | Ежемесячно |
4 | Проведение влажной очистки отражателей, рассеивателей, промывка наружной части корпуса, обеспыливание внутренних частей светофора | 4 раза в течение летнего периода |
5 | Помывка и последующая покраска опорных конструкций, шкафов пунктов питания | Ежегодно, не позднее 30 дней после окончания зимнего периода |
6 | Замена или ремонт вышедших из строя элементов светофора: светодиодных матриц, светофорных секций, поврежденных проводов, кабелей, козырьков светофорных секций, контроллеров | В течение 12 часов после обнаружения неисправности - для светофоров, имеющих дублирующий светофор в составе светофорного объекта; в течение 4 часов - для прочих светофоров |
7 | Восстановление положения светофора на неповрежденной опорной конструкции в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 | В течение 12 часов после обнаружения нарушения ориентации - для светофоров, имеющих дублирующий светофор в составе светофорного объекта; в течение 4 часов - для прочих светофоров |
2.4. Требования к доступности Услуги:
2.4.1. категории получателей Услуги:
2.4.1.1. получатель Услуги - физические лица г. Казани независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридические лица;
2.4.1.2. особые категории получателей Услуги - не устанавливаются;
2.4.2. порядок получения доступа к Услуге.
Оказание Услуги не предполагает необходимости совершения получателями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной Услуги.
Предоставление Услуги является бесплатным видом услуги для населения г. Казани.
Месторасположение и режим работы Организаций, предоставляющих Услугу, подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном портале Мэрии города Казани.
Предоставление Услуги носит постоянный характер и не требует от получателя подготовки специальных документов (заявлений, обращений и т.п.);
2.4.3. основания для приостановления и отказа в предоставлении Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги.
Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено при изменении дорожно-климатических условий в случаях явлений стихийного характера, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организаций, предоставляющих Услугу;
2.4.4. сроки предоставления Услуги и режим работы Организаций, оказывающих Услугу.
Предоставление Услуги производится на постоянной основе.
Режим работы Организаций определяется документами Организаций (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка), может быть не нормирован. Допускается работа в праздничные и выходные дни.
2.5. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества):
2.5.1. критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов);
- соблюдение сроков выполнения работ;
2.5.2. система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги:
2.5.2.1. индикаторы оценки качества предоставления Услуги по содержанию дорожных знаков указаны в таблице N 3: