Недействующий

О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ КАЗАНИ (с изменениями на: 25.02.2017) (утратило силу на основании решения Казанской городской Думы Республики Татарстан от 29.10.2018 N 18-29)


IV. Типология рекламных конструкций


В городе Казани допускается размещение рекламных конструкций следующих видов:

- отдельно стоящие конструкции;

- конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, за исключением линейных объектов, инженерных сооружений (мостов, путепроводов, трубопроводов, тоннелей, эстакад, подземных и наземных пешеходных переходов) (далее - сооружения).

(в ред. решения Казанской городской Думы от 03.10.2014 N 18-36)

Абзац исключен. - Решение Казанской городской Думы от 03.10.2014 N 18-36.

4.1. Отдельно стоящие конструкции подразделяются на следующие типы:

4.1.1. суперсайт и суперборд - типовые отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции сверхбольшого формата с внешним или внутренним подсветом.

Суперсайт и суперборд состоят из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5,0 x 15,0 м, суперборда - 4,0 x 12,0 м.

Количество сторон суперсайта и суперборда не может быть более трех.

В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.

Фундамент суперборда и суперсайта не должен выступать над уровнем земли.

4.1.2. еврощит - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция большого формата с внешним или внутренним подсветом.

Еврощит состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 3,0 x 6,0 м.

Количество сторон еврощита не может быть более двух.

В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.

Фундамент еврощита не должен выступать над уровнем земли.

(в ред. решения Казанской городской Думы от 25.02.2017 N 9-13)

Нижний край каркаса еврощита должен располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли.

Еврощит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.

4.1.3. ситиборд - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом.

Ситиборд состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 2,7 x 3,7 м.

Количество сторон ситиборда не может быть более двух.

В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.

Фундамент ситиборда не должен выступать над уровнем земли.

(в ред. решения Казанской городской Думы от 25.02.2017 N 9-13)

Нижний край каркаса ситиборда должен располагаться на высоте не менее 3,0 м от поверхности земли.

4.1.4. пилларс - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.

Пилларс состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,4 x 3,0 м.