Недействующий

О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ КАЗАНИ (с изменениями на: 25.02.2017) (утратило силу на основании решения Казанской городской Думы Республики Татарстан от 29.10.2018 N 18-29)


II. Понятия и термины


Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ установленной формы, утвержденной муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани, удостоверяющий право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Абзац исключен. - Решение Казанской городской Думы от 03.03.2014 N 24-31.

Городской реестр разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - информационная база, содержащая в себе сведения о выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Она включает в себя данные о типе рекламной конструкции, месте ее размещения, владельце, количестве информационных сторон, общей площади информационных полей, о номере и дате выдачи разрешения, сроке его действия. Порядок ведения городского реестра разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций утверждается муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.

Внешний архитектурный облик сложившейся застройки - архитектурные и градостроительные особенности фасадов зданий и территорий города Казани, формирующие внешний образ города.

Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки - несоблюдение требований к типам и видам рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том числе требований к внешнему виду или месту размещения таких рекламных конструкций, установленных настоящим решением и иными муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Казани.

Территории особого городского значения города Казани - части территории города, обладающие особым статусом и (или) повышенной культурно-рекреационной и социальной ценностью, в отношении которых в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Казани настоящим решением и иными муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани устанавливаются типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том числе требования к таким рекламным конструкциям.

Исторические территории города Казани - территории особого городского значения города Казани, освоение которых приходится на период с начала XI века по 1959 год, в отношении которых типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

Границы (подзоны) исторических территорий, в пределах которых установлены особые требования и ограничения (запреты) на размещение рекламных конструкций, утверждаются муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.

(в ред. решения Казанской городской Думы от 03.10.2014 N 18-36)

Культовые объекты - здания, сооружения, иные объекты, специально предназначенные для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества), и объекты, связанные с их обслуживанием.

Абзац девятый - десятый исключены. - Решение Казанской городской Думы от 03.10.2014 N 18-36.

Суперграфика - один из приемов (рисунок, орнамент, барельеф, мозаика) архитектурно-художественного оформления фасадов, усиливающий его визуальное восприятие.