ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАЗАНИ
(в редакции решения Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 17-2)
Настоящий Порядок применяется при расчете размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Казани, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления. Настоящий Порядок не распространяется на вывески, режимные таблички и учрежденческие доски, а также рекламные конструкции, используемые не в целях ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы, размещаемые арендатором на арендуемом им имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
1. Город Казань по принципам возможности и престижности размещения средств наружной рекламы и информации условно делится на три рекламные зоны и магистрали:
а) зона 1 - Малое кольцо - расположена в следующих границах: ул. Чистопольская, 4-я транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, ул. Г.Тукая, ул. Б.Шахиди, ул. Саид-Галеева, Кировская дамба, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская до пересечения с ул. Ягодинская, ул. Ягодинская до ул. М.Вахитова, ул. М.Вахитова;
б) зона 2 - Большое кольцо - расположена в следующих границах: ул. Магистральная, ул. Тихорецкая, пр. Победы, ул. Ю.Фучика, Южная внутригородская магистраль, 3-я транспортная дамба, пр. Ямашева, ул. Адоратского, ул. Маршала Чуйкова, ул. Восстания, ул. Болотникова, ул. Краснококшайская, набережная р. Волги;
в) зона 3 - за Большим кольцом в границах города;
г) магистрали: ул. Чистопольская, 3-я транспортная дамба, 4-я транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, Кремлевская дамба, Кировская дамба, ул. Ярмарочная (пл. Тысячелетия), ул. Баумана, ул. Лево-Булачная, ул. Право-Булачная, ул. Татарстан, ул. Пушкина, ул. М.Салимжанова, ул. Павлюхина, ул. Оренбургский Тракт, Оренбургский проезд, ул. Гвардейская, ул. Р.Зорге, ул. Х.Мавлютова, ул. Ю.Фучика, пр. Победы, Южная внутригородская магистраль, ул. Н.Ершова, ул. Сибирский Тракт, пр. Ямашева, ул. Маршала Чуйкова, ул. Декабристов, пр. Ибрагимова, ул. Восстания, ул. Ф.Амирхана, ул. Адоратского, ул. М.Вахитова, ул. Горьковское Шоссе.
По внешней границе в зону входит прилегающая к пограничной улице с обеих сторон территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.
В магистраль входит прилегающая к ней с обеих сторон территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.
2. При заключении договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Казани, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления, устанавливается ежемесячная плата за размещение средств наружной рекламы и информации в следующем размере:
2.1. за 1 кв. м информационного поля:
для отдельно стоящих конструкций, за исключением стел, - 200 рублей, для средств наружной рекламы и информации с информационным полем в виде электронного табло, проекционного экрана, видеотабло - 180 рублей, для средств наружной рекламы и информации, используемых исключительно в целях распространения анонсов зрелищных, культурных, спортивных мероприятий (афишная конструкция) - 120 рублей, для отдельно стоящих конструкций с внутренней подсветкой и других средств наружной рекламы и информации (за исключением средств наружной рекламы и информации, указанных в подпункте 2.2 настоящего Порядка) - 150 рублей, умноженная на произведение коэффициентов:
К1 x К3 x К4 x К5, где:
(в ред. решения Казанской городской Думы
К1 - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение средств наружной рекламы и информации:
зона 1: 1,2 - для магистралей; 1,0;
зона 2: 1,0 - для магистралей; 0,8;
зона 3: 0,8 - для магистралей; 0,6;
абзацы восьмой - тринадцатый исключены. - Решение Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 17-2.
КЗ - понижающий коэффициент, значение которого при размещении конструкций на временных строительных ограждениях, строительной сетки, а также для технологически сложных дорогостоящих средств наружной рекламы и информации, а именно суперсайтов, супербордов, электронных табло, видеотабло, принимается равным 0,8; для других средств наружной рекламы и информации - 1,0;
К4 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации:
Площадь информационного поля | Значение коэффициента |
До 36 кв. м | 1,0 |
От 36 до 200 кв. м | 0,5 + 18 / S, т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; остальная площадь - с коэффициентом 0,5 |
Более 200 кв. м | 0,1 + 98 / S, т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; остальная площадь - с коэффициентом 0,1 |