5.1. Общие требования к рекламным конструкциям.
5.1.1. Проектирование, изготовление и установка рекламных конструкций должны осуществляться в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
5.1.2. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны:
- соответствовать требованиям технических регламентов. При отсутствии технических регламентов применяются требования, установленные ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 25.02.2017 N 9-13)
- устанавливаться с учетом требований, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Казани, установленных настоящим Положением;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 29.05.2014 N 19-33)
- устанавливаться в соответствии с разрешениями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и содержаться в надлежащем состоянии в соответствии с Правилами благоустройства города Казани;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 03.03.2014 N 24-31)
- быть оборудованы системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности в случае подключения к освещению;
- иметь маркировку в виде табличек с указанием наименования, контактного телефона ее владельца, номера разрешения на ее установку и эксплуатацию. Требования к расположению и внешнему виду указанных табличек для типовых рекламных конструкций утверждаются нормативным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани. На индивидуальных конструкциях местоположение таблички, а также размер текста должны позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. Данное требование не распространяется на крышные установки и проекционные рекламные конструкции.
(в ред. решения Казанской городской Думы от 25.02.2017 N 9-13)
5.1.3. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации и государственных языках Республики Татарстан.
Изображение на информационном поле рекламных конструкций может воспроизводиться с применением следующих способов:
- с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);
- с помощью динамических систем смены изображений (роллерных систем, систем поворотных призм и др.);
- с помощью электронно-цифровых носителей.
(в ред. решения Казанской городской Думы от 03.10.2014 N 18-36)
5.1.4. Размещение отдельно стоящих рекламных конструкций допускается только на территориях общего пользования.
5.1.5. При эксплуатации рекламной конструкции не допускается:
- увеличение или уменьшение площади информационного поля;
- деление информационного поля на отдельные самостоятельные части для размещения нескольких информационных сообщений.
(пп. 5.15 введен решением Казанской городской Думы от 03.10.2014 N 18-36)
5.1.6. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций:
- отдельных типов в границах (подзонах) исторических территорий города Казани;
- без размещения на них рекламного или информационного сообщения.
(пп. 5.1.6 в ред. решения Казанской городской Думы от 03.10.2014 N 18-36)
5.1.7. Владелец рекламной конструкции обязан: