Недействующий

О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ КАЗАНИ (с изменениями на: 25.02.2017) (утратило силу на основании решения Казанской городской Думы Республики Татарстан от 29.10.2018 N 18-29)


V. Требования, предъявляемые к рекламным конструкциям


5.1. Общие требования к рекламным конструкциям.

5.1.1. Проектирование, изготовление и установка рекламных конструкций должны осуществляться в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

5.1.2. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны:

- соответствовать требованиям технических регламентов. При отсутствии технических регламентов применяются требования, установленные ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения;

(в ред. решения Казанской городской Думы от 25.02.2017 N 9-13)

- устанавливаться с учетом требований, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Казани, установленных настоящим Положением;

(в ред. решения Казанской городской Думы от 29.05.2014 N 19-33)

- устанавливаться в соответствии с разрешениями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и содержаться в надлежащем состоянии в соответствии с Правилами благоустройства города Казани;

(в ред. решения Казанской городской Думы от 03.03.2014 N 24-31)

- быть оборудованы системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности в случае подключения к освещению;

- иметь маркировку в виде табличек с указанием наименования, контактного телефона ее владельца, номера разрешения на ее установку и эксплуатацию. Требования к расположению и внешнему виду указанных табличек для типовых рекламных конструкций утверждаются нормативным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани. На индивидуальных конструкциях местоположение таблички, а также размер текста должны позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. Данное требование не распространяется на крышные установки и проекционные рекламные конструкции.

(в ред. решения Казанской городской Думы от 25.02.2017 N 9-13)

5.1.3. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации и государственных языках Республики Татарстан.

Изображение на информационном поле рекламных конструкций может воспроизводиться с применением следующих способов:

- с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);

- с помощью динамических систем смены изображений (роллерных систем, систем поворотных призм и др.);

- с помощью электронно-цифровых носителей.

(в ред. решения Казанской городской Думы от 03.10.2014 N 18-36)

5.1.4. Размещение отдельно стоящих рекламных конструкций допускается только на территориях общего пользования.

5.1.5. При эксплуатации рекламной конструкции не допускается:

- увеличение или уменьшение площади информационного поля;

- деление информационного поля на отдельные самостоятельные части для размещения нескольких информационных сообщений.

(пп. 5.15 введен решением Казанской городской Думы от 03.10.2014 N 18-36)

5.1.6. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций:

- отдельных типов в границах (подзонах) исторических территорий города Казани;

- без размещения на них рекламного или информационного сообщения.

(пп. 5.1.6 в ред. решения Казанской городской Думы от 03.10.2014 N 18-36)

5.1.7. Владелец рекламной конструкции обязан: