5.1. В случае если Заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке:
5.2.1. Заявитель имеет право лично обратиться к начальнику Управления образования г. Казани с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Начальник Управления образования г. Казани проводит личный прием посетителей.
5.2.3. При обращении Заявителя в письменной и электронной форме сроки рассмотрения обращения не должны превышать сроков, установленных законодательством для рассмотрения обращений граждан.
5.2.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, электронный адрес (в случае обращения через интернет-приемную), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.2.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.2.7. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество Заявителя, его место жительства или пребывания, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушений прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.3. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.