Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежегодной компенсации гражданам за вред, нанесенный здоровью в результате чернобыльской катастрофы (с изменениями на 2 июля 2019 года)



Прием заявления и документов, формирование личных дел заявителей


50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.


51. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:


а) на личном приеме;


б) по почте;


в) в электронном виде.


52. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:


- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 26 Административного регламента.


53. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.


54. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.


55. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 52 Административного регламента.


В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.