Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежегодной компенсации гражданам за вред, нанесенный здоровью в результате чернобыльской катастрофы (с изменениями на 2 июля 2019 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Назначение ежегодной компенсации гражданам за вред, нанесенный здоровью в результате чернобыльской катастрофы

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, и занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистами социальной защиты населения

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ

Телефон, бумага, почтовые конверты, телекоммуникационные каналы связи, электронная почта

Нет

Прием заявления и документов, формирование личных дел заявителей

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов; формирование личных дел заявителей

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, и занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистами социальной защиты населения

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган социальной защиты населения)

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о назначении компенсации

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении

5

Направление заявителю уведомления о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации

Готовится уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Направление документов для выплаты компенсации в уполномоченное учреждение

6

Направление документов для выплаты компенсации в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для выплаты компенсации, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

10-го числа каждого календарного месяца

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет