Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НУЖДАЕМОСТИ ГРАЖДАНИНА В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ПО ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ И ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ (с изменениями на: 15.06.2017)


5. Организация работы Комиссии


5.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением министерства и пересматривается по мере необходимости.

5.2. Комиссия образуется в составе председателя Комиссии, его заместителя, членов Комиссии и секретаря Комиссии.

5.3. Деятельность Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

5.4. Комиссию возглавляет председатель. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

5.5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, ведение протокола заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

5.6. Заключение Комиссии о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

5.7. После вынесения заключения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании министерство оформляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

5.8. Комиссия правомочна принимать решение в присутствии более половины общей численности членов Комиссии. Для исполнения заключений и решений Комиссии секретарем Комиссии подготавливаются проекты правовых актов министерства, которые представляются министру на утверждение на следующий день со дня заседания.

5.9. Все заключения и решения, принятые Комиссией согласно полномочиям закрепленным в пунктах 3.3.1 - 3.3.5, носят обязательный характер для министерства и отражаются в протоколе заседания Комиссии.

5.9. Комиссия вправе принимать решения в отсутствие гражданина (его законного представителя). По письменному запросу гражданина (его законного представителя) предоставляется выписка из протокола заседания Комиссии, в течение 10 дней, со дня поступления запроса в министерство.