Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты в размере 50 процентов стоимости приобретаемого жилого помещения или расходов на его строительство на территории Сахалинской области, но не более 2000000 рублей" (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги - не более одного раза, продолжительностью не более 15 минут.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2023 N 1-3.11-700/23)


2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;


- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение;


- возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2023 N 1-3.11-700/23)


- возможность получения государственной услуги в любом отделении Учреждения или МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2023 N 1-3.11-700/23)


2.13.4. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде: