2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги - не более одного раза, продолжительностью не более 15 минут.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2023 N 1-3.11-700/23)
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2023 N 1-3.11-700/23)
- возможность получения государственной услуги в любом отделении Учреждения или МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2023 N 1-3.11-700/23)
2.13.4. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде: