Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение социальными талонами на проезд автомобильным транспортом общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси)" (с изменениями на 21 октября 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для предоставления социального талона заявитель, его опекун, попечитель (далее - заявитель) либо представитель заявителя представляет в Учреждение заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


В заявлении указывается количество социальных талонов, маршрутов проезда.


В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, опекуна, попечителя, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).


В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.


При обращении опекуна (попечителя) совершеннолетнего гражданина в заявлении указываются сведения о документе об установлении опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетним гражданином.


2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель, представитель заявителя дополнительно предоставляет решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области.


2.6.3. Заявитель, представитель заявителя вправе представить самостоятельно следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания);


- документ органа местного самоуправления (органа опеки и попечительства) о назначении опекуна (попечителя) при установлении опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетним гражданином;


- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны - в случае обращения участников Великой Отечественной войны, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", участников трудового фронта;


- удостоверение о праве на льготы бывших несовершеннолетних узников фашизма - в случае обращения бывших несовершеннолетних узников.


Учреждение не вправе требовать от заявителя, представителя заявителя представления сведений, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем, представителем заявителя в Учреждение: