3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный социальный талон, извещение о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального талона.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление социального талона либо извещения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального талона, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социального талона в день принятия заявления и документов, выдает в день принятия решения социальный талон (извещение о предоставлении социального талона в данном случае заявителю не выдается), либо извещение об отказе в предоставлении социального талона.
При подаче заявления и документов через МФЦ специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социального талона, направляет социальный талон либо извещение об отказе в предоставлении социального талона в МФЦ для выдачи заявителю, представителю заявителя.
В остальных случаях специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа информирования направляет извещение посредством:
- СМС-сообщения на номер, указанный заявителем в заявлении, с обязательным направлением извещения об отказе, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- почтового отправления на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение;
- личного кабинета заявителя - в случае подачи заявления и документов в электронной форме.
3.1.5.3. Извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социального талона направляются специалистом Учреждения посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении (при подаче заявления и документов посредством почтового отправления), не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. Выдача социального талона производится специалистом Учреждения при предъявлении заявителем (представителем заявителя) документа, удостоверяющего личность (полномочия).
3.1.5.4. Извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социального талона направляется специалистом Учреждения в "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) (в случае подачи заявления и документов через Портал) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. Выдача социального талона производится специалистом Учреждения при предъявлении заявителем (представителем заявителя) документа, удостоверяющего личность (полномочия).
3.1.5.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.
3.1.5.6. Результатом административной процедуры является направление (предоставление) заявителю социального талона либо извещения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального талона.
3.1.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка заявителя (представителя заявителя) о получении социального талона в журнале выдачи социальных талонов либо размещение в АСП извещения о предоставлении социального талона либо об отказе в предоставлении социального талона (в случае направления заявления и документов посредством почтового отправления или в электронном виде), отметка в журнале исходящей корреспонденции либо отметка на втором экземпляре извещения.