2.6.1. Для назначения ЕДВ на первого ребенка заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий проживание одного из родителей (единственного родителя) ребенка на территории Сахалинской области в общей сложности не менее пяти лет (предоставляется родителями, родившимися на территории Сахалинской области);
- документ, подтверждающий проживание одного из родителей (единственного родителя) ребенка на территории Сахалинской области в общей сложности не менее десяти лет до рождения ребенка (предоставляется родителями, родившимися за пределами Сахалинской области).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14.12.2021 N 471-н)
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
При обращении опекуна в заявлении указываются сведения о документе об установлении опеки над ребенком (детьми).
2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) дополнительно предоставляет следующие документы:
- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданное(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;
- справку из военной части, подтверждающую совместное проживание заявителя и ребенка, а также срок проживания на территории Сахалинской области одного из родителей - в случае проживания по месту прохождения военной службы;
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14.12.2021 N 471-н)
- решение суда, подтверждающее факт совместного проживания заявителя и ребенка, а также срок проживания на территории Сахалинской области одного из родителей - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области;
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14.12.2021 N 471-н)