4.1. Заявка на участие в Конкурсе (приложение N 1 к Положению) и необходимый комплект документов (приложение N 2 к Положению) подаются во ФБУ "Владимирский ЦСМ" не позднее 01 июля 2016 года по адресу: 600022, г. Владимир, ул. Ново-Ямская, д. 73.
Все материалы, перечисленные в приложении N 2 к Положению, направляются в ФБУ "Владимирский ЦСМ" в одном экземпляре и по окончании Конкурса претендентам не возвращаются. Срок хранения материалов 1 год.
4.2. Допускается вносить в одну заявку группу изделий (не более двух), выпускаемых по одному нормативному документу (ГОСТ, ТУ).
4.3. Одновременно с заявкой и комплектом документов претенденты представляют копию платежного поручения по оплате организационного взноса (без НДС): для организаций с численностью занятых свыше 15 человек - 7500 рублей; для организаций с численностью занятых до 15 человек, а также выпускающих товары народных художественных промыслов - 5500 рублей.
4.4. Организации, не представившие документы в соответствии с п. 4.1 настоящего Положения, а также подавшие заявку на участие в Конкурсе, но не оплатившие организационный взнос, к участию в Конкурсе не допускаются. О недопущении к участию в Конкурсе ФБУ "Владимирский ЦСМ" извещает организации в двухнедельный срок с момента подачи заявки.
4.5. При проведении оценки качества товара (услуги) по балльной системе экспертная группа руководствуется следующими критериями:
- уровень социальной конкурентоспособности на российском рынке (1 - 10 балл.);
- уровень безопасности, надежности (1 - 10 балл.);
- технический уровень в сравнении с отечественными аналогами (для промышленных товаров для населения) (1 - 10 балл.);
- наличие или отсутствие отзывов, экспертно подтвержденных претензий со стороны потребителей, закупающих организаций, контролирующих органов (1 - 10 балл.);
- соответствие продукции показателям качества и безопасности (1 - 10 балл.);
- соответствие информации для потребителя (для продовольственных товаров), гарантийных обязательств и срока службы (для продукции производственно-технического назначения, промышленных товаров для населения); качества и безопасности услуги (для услуг для населения) требованиям нормативной документации (1 - 10 балл.);
- наличие изобретений, патентов, новизна, прогрессивность технологий, инновационность продукции (для продукции производственно-технического назначения и строительных материалов) (1 - 10 балл.);
- наличие систем менеджмента качества (0 или 2 балл.);
- наличие каталожных листов (0 или 0,5 балл.);
- дизайн, эстетические свойства продукции, упаковки (1 - 10 балл.);
- уровень социальной приемлемости услуги (скидки, бонусы) (для услуг для населения) (1 - 10 балл.);
- уровень квалификации и профессионализма обслуживающего персонала, уровень организации труда (для услуг для населения) (1 - 10 балл.);
- оказание дополнительных услуг (для услуг для населения) (1 - 3 балл.);
- участие в специализированных и универсальных выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территории Владимирской области (0 - 5 балл.).
Эксперты по каждому критерию определяют средний балл, после чего путем суммирования по каждому виду товара (услуге) подсчитывается итоговый балл. Потенциальные победители определяются по наибольшему итоговому баллу в соответствующей номинации. Победителей конкурса с присвоением продукции (услуге) знака "Владимирская марка" утверждает Совет в соответствии с п. 3.5 настоящего Положения.
4.6. Конкурс осуществляется в четыре этапа:
1 этап (март - июнь) - информационно-рекламная кампания по проведению конкурса, разработка пакета рабочих документов, прием заявок от организаций.
После 01 июля 2016 года товары (услуги) к участию в Конкурсе не допускаются.
2 этап (июль - август) - проведение экспертизы представленных участниками Конкурса документов, оценка товаров (услуг) на соответствие критериям, указанным в п. 4.5 настоящего Положения.
3 этап (сентябрь - ноябрь) - определение и утверждение Советом победителей конкурса по номинациям с присвоением товару (услуге) знака "Владимирская марка". Изготовление наградной атрибутики Конкурса.
4 этап (декабрь) - награждение победителей Конкурса и реализация информационно-рекламной кампании по итогам Конкурса.
4.7. Организации, товары (услуги) которых стали победителями Конкурса, награждаются почетными дипломами и памятными призами организаторов Конкурса.