Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Включение поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики" (с изменениями на 11 апреля 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


29. Для предоставления государственной услуги Министерству необходимы следующие документы (сведения):


1) представляемые заявителем (его представителем) самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов:


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 11.04.2022 N 72)


заявление о включении в реестр (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.


Заявление заполняется в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью заявителя (его представителя). Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.


В случае подачи заявителем заявления через представителя в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи;


учредительные документы;


документ о назначении или об избрании руководителя на должность (для юридических лиц);


документ об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;


документы уполномоченных органов, составленные по результатам проведенных проверок за последние 5 лет;


документы, подтверждающие наличие в штате специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей;


2) запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


сведения об имеющихся у заявителя лицензиях на осуществление отдельных видов деятельности (при осуществлении видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).