Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Включение поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики" (с изменениями на 11 апреля 2022 года)



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


108. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.


109. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) территориального органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.


110. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


текущий контроль;


внутриведомственный контроль;


контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.


111. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:


организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;


проверку хода и качества исполнения государственной услуги;


учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение административных процедур.