87. Осуществление административной процедуры при принятии решения о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении заявителя в реестр не требует присутствия заявителя (его представителя).
88. Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией комплекта документов и краткой информации о заявителе.
89. При получении документов Комиссия:
1) рассматривает комплект документов и краткую информацию о заявителе;
2) определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на включение в реестр;
3) простым большинством голосов принимает решение о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении заявителя в реестр;
4) передает комплект документов, краткую информацию о заявителе и материалы заседания Комиссии секретарю Комиссии.
90. Секретарь Комиссии:
1) оформляет протокол заседания Комиссии;
2) после подписания протокола заседания Комиссии председателем (заместителем председателя) передает комплект документов, краткую информацию о заявителе и копию протокола заседания Комиссии специалисту по социальному обслуживанию;
3) приобщает протокол заседания Комиссии к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства.
91. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении заявителя в реестр.
Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания Комиссии председателем (заместителем председателя) и передача копии протокола с комплектом документов специалисту по социальному обслуживанию.
Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении заявителя в реестр не может превышать 3 рабочих дней с момента начала административной процедуры.